Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможные направления экспериментов, исследований.






В рамках ВКР возможно исследование следующих актуальных проблем (проверка частных гипотез и влияние различных факторов)

- изменения в содержании предмета, введение модульного построения курса, использование различных технологий обучения, средств информатизации обучения):

- отработка образовательных технологий адекватных возрасту, целям и задачам образования, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников,

- отработка системы оценивания учебных достижений школьников на базовом уровне; в условиях профильного обучения; безотметочного; рейтингового; тестового контроля,

- отработка моделей преподавания предмета в непрофильных, универсальных классах,

-индивидуализация обучения и реализация новых форм учебной работы учащихся,

- обязательный минмум образования и требования к уровню подготовки обучающихся как элементы образовательного стандарта для старшей школы (в области естественнонаучного образования),

- использование современных образовательных методик и технологий, в том числе и здоровьесберегающих, в предметной области (естествознание),

- совершенствование содержания и методов обучения, направленных на сохранение индивидуальности ребенка, развитие детских инициатив в разных видах учебной деятельности и достижения нового качества естественнонаучного образования

- создание комплекса научно-методических разработок по организации и проведению образовательного процесса (методических рекомендаций, программ, учебных и дидактических материалов, материалов для педагогических измерений и др.), способствующих получению нового качества естественнонаучного образования

- разработка учебно-методических материалов для новых форм организации образовательного процесса в рамках интегрированного курса «Естествознание» (предметов естественнонаучного цикла),

- разработка технологий формирования содержания обучения интегрированного курса «Естествознание» (предметов естественнонаучного цикла) на базовом уровне различных профилей (математического, филологического, гуманитарного и др.),

- создание рекомендаций по совершенствованию мониторинга качества естественнонаучного образования на базовом уровне,

- обоснование предложений по ресурсному обеспечению образовательного процесса,

- разработка и педагогическая апробация интегративных, в том числе межпредметных курсов и модулей, направленных на концентрированное изложение фундаментальных понятий и схем образовательной области естествознание или системы деятельности,

- организация предметно-пространственной среды; информационной образовательной среды (основной; старшей ступени школы),

- пути развития общеучебных умений и навыков учащихся, ключевых компетенций, УУД, функциональной грамотности в процессе преподавания интегрированного курса «Естествознание» (естественнонаучных предметов),

- исследование уровня развития ОУУН по предметам естественнонаучной области образования.

 

 

Приложение 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.