Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты экспертной оценки уровня квалификации преподавателя




№ п/п Показатели уровня квалификации Кол-во баллов
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности: 0 баллов – отсутствие необходимых знаний и умений; 1 балл – слабый (минимальный) уровень знаний и умений; 2 балла - средний (достаточный) уровень знаний, применение элементов современных образовательных технологий и методик в практической деятельности; 3 балла – уровень знаний выше среднего, эффективное применение элементов современных образовательных технологий и методик в практической деятельности; 4 балла – высокий уровень знаний современных образовательных технологий и методик, системное применение их на практике; 5 баллов – системное применение современных образовательных технологий и методик, подтверждаемое положительными отзывами специалистами методических служб.  
1.1 Владение современными методиками преподавания учебных дисциплин  
1.2 Применение здоровьесберегающих технологий  
1.3 Использование технологий личностно-ориентированного обучения  
1.4 Реализация компетентностного подхода  
1.5 Использование современных информационно-коммуникационных технологий 0 баллов - не использует; 1 балл - использование компьютера на уровне пользователя; 2 балла – использование ИКТ в педагогической деятельности; 3 балла – владеет ИКТ в совершенстве или наличие удостоверения КПК по ИКТ; 4 балла – владеет ИКТ в совершенстве и наличие списка электронных ресурсов по направлению деятельности. 5 баллов – наличие цифрового портфолио (учебные планы, методические разработки уроков (занятий) по отдельным темам, направлениям педагогической (профессиональной) деятельности, методическая разработка по учебному предмету, внеурочной форме деятельности и.д.)  
2. Наличие стабильных результатов освоения обучающимися образовательных программ  
2.1 Результативность учебных достижений за последние 3 года (таблица №1) 0 баллов – низкий уровень; 1 балл – от 3-3, 5 баллов ниже среднего; 2 балла – от 3, 5 -4 баллов средний уровень (удовлетворительный); 3 балла – от 4-4, 5 баллов выше среднего (хороший); 4 балла – от 4, 5-5 баллов высокий уровень.  
2.2 Сохранность контингента за последние 3 года (таблица №1) 0 баллов – низкий уровень; 1 балл – ниже среднего (отсев более 50%); 2 балла – средний уровень (удовлетворительный) (отсев не более 30%); 3 балла – выше среднего (хороший) (отсев не более 20%); 4 балла – высокий уровень (сохранность 100%).  
2.3 Результативность личностного развития и творческих достижений обучающихся (воспитанников) в межаттестационный (доаттестационный) период (таблица №2) 0 баллов – отсутствие участников олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.; 1 балл – участие в муниципальных мероприятиях; 2 балла – наличие победителей и призеров муниципальных мероприятий, участие в олимпиадах, конкурсах и т.д. регионального уровня; 3 балла – наличие победителей и призеров региональных мероприятий, участие во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.; 4 балла – наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. всероссийского, международного уровня.  
3. Профориентационная работа и работа с одаренными детьми (таблица №3) 0 баллов – работа отсутствует; 1 балл – работа с одаренными детьми (без плана) 2 балла – работа с одаренными детьми и профориентационная работа (по плану) 3 балла - один поступивший в профильные учреждения; 4 балла – более одного поступившего в профильные учреждения.  
4. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:  
4.1. Результаты участия в научно-методической деятельности (наличие публикаций из опыта работы, опубликованных методических материалов) (таблица №4) 0 баллов – отсутствие публикаций; 1 балл – наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках ОУ, собственных методических разработок, имеющих рецензии на уровне ОУ; 2 балла - наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках муниципального уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на региональном уровне; 3 балла - наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках регионального уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на региональном уровне; 4 балла – наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках всероссийского уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на всероссийском уровне.  
4.2. Представление педагогического опыта в рамках профессионального сообщества (публичные доклады, творческие отчеты, мастер-классы, серии открытых уроков и т.д.) (таблица №4): 0 баллов – отсутствие представления опыта работы; 1 балл – представление опыта работы на педагогических советах, методических объединениях образовательного учреждения; 2 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях муниципального уровня; 3 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях регионального уровня, в системе дополнительного профессионального образования; 4 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях всероссийского уровня.  
5. Совершенствование программно-методического обеспечения преподаваемого предмета: 0 баллов – отсутствие разработанных образовательных программ; 1 балл – наличие рецензий на образовательные программы (отзывов о применении) на уровне ОУ; 2 балла – наличие рецензий на образовательные программы (отзывов о применении), дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на муниципальном уровне; 3 балла - наличие рецензий на образовательные программы (отзывов о применении), дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на региональном уровне; 4 балла – наличие дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на всероссийском уровне.  
6. Уровень профессиональной самореализации преподавателя (повышение квалификации, конкурсы профессионального мастерства, уровень обучения)  
6.1. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования (таблица № 5) 0 балл – отсутствие показателей; 1 балл – наличие краткосрочного обучения на КПК; 2 балла – разовое обучение на КПК (в объеме не менее 72 часов); 3 балла – обучение на КПК не менее 5 раз; 4 балла – обучение на КПК не менее 5 раз или наличие диплома профессиональной переподготовки.  
6.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства 0 балл – отсутствие показателей; 1 балл – участие на муниципальном уровне; 2 балла – участие на региональном уровне; 3 балла – призеры на муниципальном уровне 4 балла – призеры на региональном уровне или участие на всероссийском уровне.  
6.3. Уровень образования 0 балл – отсутствие профильного образования; 1 балл – отсутствие профильного образования, наличие диплома о профессиональной переподготовке; 2 балла – наличие средне- специального профильного образования; 3 балла – обучение в вузе по профилю; 4 балла – наличие высшего профильного образования.  
7. Наличие наград и поощрений в межаттестационный период 0 балл – отсутствие показателей; 1 балл –на уровне образовательного учреждения; 2 балла – на муниципальном уровне; 3 балла – на региональном уровне; 4 балла –на всероссийском, международном уровне или наличие правительственных наград.  
8. Инновационная и (или) художественно- творческая деятельность:  
8.1.   Результативность инновационной деятельности 0 баллов – отсутствие деятельности; 1 балл – участие в реализации программы инновационной деятельности или участие в составе творческого группы; 2 балла – участие в разработке (является соавтором) и реализации творческих проектов, программы инновационной деятельности; 3 балла - разработка (авторство) творческого проекта, программы инновационной деятельности, наличие результатов на муниципальном уровне; 4 балла - разработка (авторство) творческого проекта, программы инновационной деятельности, наличие результатов на региональном, федеральном уровне.  
8.2. Художественно- творческая деятельность 0 баллов – отсутствие деятельности; 1 балл – участие в составе творческого коллектива или группы (в составе оркестра, ансамбля, участие в выставке и т.п.); 2 балла – участие в художественно-творческой деятельности (выступление с сольным номером и т.п.); 3 балла - наличие участия в художественно - творческой деятельности на муниципальном уровне; 4 балла - наличие участия в художественно-творческой деятельности на региональном, федеральном уровне.  
9. Участие в экспертных комиссиях, в качестве рецензента, в жюри профессиональных конкурсах (таблица №8): 0 баллов – отсутствие опыта работы; 1 балл – участие на уровне ОУ; 2 балла – участие на муниципальном уровне; 3 балла - участие на региональном уровне; 4 балла – участие в региональных этапах Всероссийского уровня или всероссийском уровне.  
  ИТОГО: 74 б

 

Для оценки уровня квалификации преподавателя устанавливается следующая шкала:

количество баллов 49 - 64 – уровень квалификации преподавателя соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.