Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контактная сеть в искусственных сооружениях






2.17.1. В искусственных сооружениях должны быть выдержаны установленные расстояния подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружения, приведенные в подпунктах 2.2.1, 2.2.5 и 2.2.6 настоящих Правил.

Уклон контактного провода (снижение высоты его подвески) на подходах к искусственному сооружению должен соответствовать положениям подпункта 2.2.2 настоящих Правил.

2.17.2. Изоляторы, поддерживающие контактную подвеску в пределах искусственного сооружения и находящиеся в анкеровках на эти сооружения, следует устанавливать в таких местах, где исключается возможность протечек и попадания на изоляторы загрязненных стоков при дожде и таянии снега. В тоннелях, имеющих течь воды, для предотвращения перекрытия изоляторов устанавливают защитные экраны (зонтики) из полимерных материалов или по местным условиям другие устройства, согласованные со службой электроснабжения железной дороги.

2.17.3. Площадь сечения контактной подвески в пределах искусственного сооружения должна быть равна площади сечения на прилегающих участках, для чего в необходимых случаях монтируют обводы несущего троса или усиливающих проводов. Обводы подвешивают на искусственном сооружении вне зоны прохода токоприемника. В сооружениях со стесненными габаритами следует применять контактную подвеску пространственно-ромбическую или без несущего троса с двумя контактными проводами.

2.17.4. Для предупреждения недопустимого приближения контактного провода при его отжатии токоприемником к заземленным элементам искусственного сооружения следует применять изолированные отбойники или ограничители подъема контактных проводов.

Расстояния от контактного провода до изолированного отбойника должны соответствовать расстояниям, приведенным в подпункте 2.2.6 настоящих Правил.

2.17.5. Конструкция крепления поддерживающих и фиксирующих устройств контактной сети на железнодорожных мостах и путепроводах должна противостоять воздействию вибрации, возникающей при проходе подвижного состава.

В пределах искусственных сооружений, подверженных вибрации, не допускается применение стержневых фарфоровых изоляторов. В этих искусственных сооружениях следует применять полимерные изоляторы, а крепление контактной подвески выполнять безболтовой арматурой.

2.17.6. Узлы крепления контактной подвески в искусственных сооружениях должны обеспечивать свободное перемещение компенсированных проводов при изменении температуры. Поддерживающие струны при подходе к искусственным сооружениям и в его пределах при стесненных габаритах должны быть скользящие. Расстояние между находящимися под напряжением несущим тросом и контактным проводом в середине пролета должно быть не менее 150 мм.

2.17.7. Заземленные вставки несущих тросов под искусственными сооружениями должны быть выполнены из стального проката с креплением безболтовой арматурой и проложены открыто.

2.17.8. На подходах к искусственному сооружению и в его пределах, при скорости движения поездов 161 - 200 км/ч выполнение требования к качеству токосъема (выравнивание эластичности контактной подвески вдоль пролета; осуществляют:

o установкой у опорного узла простых струн при длине пролета до 18 м;

    • установкой укороченных рессорных струн длиной 12 м при длине пролета от 25 до 40 м;
    • переходом от простых струн к укороченной рессорной струне на смежных опорах в пролете длиной от 18 до 25 м;
    • переходом от опорного узла с укороченной рессорной струной к типовому опорному узлу в ближайшем к искусственному сооружению пролете длиной более 40 м.

2.17.9. Контактную сеть в искусственных сооружениях, где не обеспечиваются требования подпункта 2.17.1 настоящих Правил, по согласованию с руководством железной дороги до переустройства сооружения заземляют, с обеих сторон монтируют нейтральные вставки с применением секционных изоляторов, а пропуск поездов осуществляют с опущенными токоприемниками.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.