Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расстояния а и b) в зависимости от температуры t и расстояния L






от компенсатора до средней анкеровки для проводов:

а — медных, низколегированных и бронзовых; б — сталемедных и сталеалюминиевых

2.15.15. В полукомпенсированной подвеске применяют средние анкеровки контактных проводов., в компенсированных подвесках, кроме этого средние анкеровки несущих тросов.

При длине анкерного участка, не превышающей половины допустимой длины, может быть применена односторонняя компенсированная анкеровка контактных проводов, при этом среднюю анкеровку не устанавливают.

2.15.16. Средние анкеровки контактного провода и несущего троса располагают в середине анкерного участка.

Если анкерный участок частично расположен в кривых участках пути, то среднюю анкеровку смещают от середины анкерного участка в сторону кривой с таким расчетом, чтобы при изменениях температуры натяжения в проводах обеих частей анкерного участка были примерно одинаковыми.

2.15.17. Длина каждой ветви троса средней анкеровки контактного провода компенсированной и полукомпенсированной подвесок должна быть не менее десятикратного расстояния между контактным проводом и несущим тросом в середине пролета, где установлена средняя анкеровка.

Трос средней анкеровки полукомпенсированной подвески крепят к контактному проводу в середине пролета, а компенсированной подвески - на расстоянии не менее 16 м от места крепления на несущем тросе. При двух контактных проколах полукомпенсированной подвески среднюю анкеровку контактного провода монтируют из одного троса и устанавливают зажимы на каждый контактный провод с расстоянием между ними 450 - 500 мм.

Трос средней анкеровки контактного провода крепят к несущему тросу тремя болтовыми соединительными зажимами в каждом месте при двух контактных проводах и двумя зажимами - при одном контактном проводе. Конструкция и прочность закрепления зажимов средней анкеровки контактного провода должны быть рассчитаны на величину натяжения при обрыве контактных проводов.

Тросы средней анкеровки несущего троса компенсированной подвески крепят с каждой стороны двойного седла двумя зажимами и анкеруют жестко на смежных опорах.

В скоростных контактных подвесках (КС-200) тросы средней анкеровки контактного провода устанавливают для каждого контактного провода отдельно.

.2.15.18. Для средней анкеровки контактного провода и несущего троса применяют биметаллический сталемедный трос площадью сечения не менее 70 мм2. При обрыве даже одной проволоки трос заменяется. Максимально допустимое натяжение троса средней анкеровки несущего троса составляет 10 кН (1000 кгс). Провисание троса средней анкеровки контактного провода ниже уровня контактного провода не допускается.

2.15.19. Многопроволочные провода и тросы анкеруют с применением вилочного коуша и закреплением медных, алюминиевых, сталеалюминиевых и сталемедных проводов овальными соединителями, а стальных тросов - треххомутовыми зажимами. Допускается закрепление медных, алюминиевых и сталеалюминиевых проводов тремя соединительными зажимами на соответствующую площадь сечения проводов или одним стыковым плашечным зажимом. В вилочном коуше для алюминиевых и сталеалюминиевых проводов должен быть алюминиевый вкладыш, а для медных и сталемедных проводов — медный вкладыш.

Алюминиевые многопроволочные провода площадью сечения 185 мм2 и сталеалюминиевые многопроволочные провода площадью сечения 25 - 70 мм2 анкеруют с применением концевых цанговых зажимов.

Медные многопроволочные провода площадью сечения 95 и 120 мм2 анкеруют с применением клиноболтовых или концевых цанговых зажимов. Сталемедные, сталеалюминиевые и алюминиевые провода площадью сечения 50 и 70 мм2 и контактные провода анкеруют с применением клиновых зажимов, сталеалюминиевые провода с применением натяжных болтовых зажимов типа НБН и провода марки ПБСА-50/70 с применением клиноболтовых зажимов.

Выходящие из болтовых и клиновых зажимов концы проводов и тросов должны быть укреплены бандажами и привязаны проволокой к основному проводу.

2.15.20. Контактные подвески, отходящие на анкеровку, фиксирующие оттяжки и другие пересекающие ветви, расположенные над пассажирскими платформами, навесами, крышами зданий и неэлектрифицированными путями, должны быть изолированы и заземлены.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.