Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электрические соединители. 2.13.1. Электрические соединители (продольные и поперечные) на сопряжениях анкерных участков, отдельных секций на железнодорожных станциях






2.13.1. Электрические соединители (продольные и поперечные) на сопряжениях анкерных участков, отдельных секций на железнодорожных станциях, на воздушных стрелках, усиливающих проводов с контактной подвеской, несущих тросов с контактными проводами, для подключения разъединителей и разрядников должны обеспечивать надежный электрический контакт, эластичность контактной подвески и по своей длине продольные температурные перемещения проводов.

Продольные электрические соединители должны иметь площадь сечения, соответствующую площади сечения соединяемых ими подвесок.

2.13.2. Питающие линии, электрические соединители от усиливающих проводов, шлейфы разъединителей, разрядников и ограничителей пере напряжений подключают непосредственно к электрическому соединителю между несущим тросом и контактным проводом. Длину шлейфов при подключении к компенсированной контактной подлеске выбирают с учетом температурных перемещений проводов.

Продольные электрические соединители к питающим и усиливающим проводам у анкеровок следует подсоединять к выходящим из заделки свободным концам.

2.13.3. Продольные электрические соединители на неизолирующих сопряжениях и обводы подсоединяют к каждому несущему тросу двумя соединительными зажимами и к каждому контактному проводу одним питающим зажимом.

2.13.4. Продольные электрические соединители на неизолирующих сопряжениях по своей длине и взаимному расположению мест крепления на несущих тросах должны обеспечивать температурные перемещения в противоположных направлениях проводов сопрягаемых анкерных участков.

При полукомпенсированной подвеске длина электрического соединителя должна быть не менее 0, 8 м и при компенсированной подвеске — не менее 2 м.

Расположение мест крепления электрического соединителя на каждой ветви анкерного участка следует выбирать с учетом продольных перемещений компенсированных проводов (см. рисунок 2.11.1, а, б).

2.13.5. Пересекающие и анкерные ветви, а также отдельные провода контактной сети одной секции должны быть соединены электрическим соединителем с находящейся рядом контактной подвеской.

2.13.6. Все виды электрических соединителей и шлейфы следует выполнять из медных проводов марки М площадью сечения 70 - 95 мм2 на участках переменного тока и 95 - 120 мм2 на участках постоянного тока. Допускается применение медных проводов марки МГ с той же площадью сечения.

Для соединения несущих тросов и контактных проводов допускается применять при постоянном токе электрические соединители площадью сечения 70 мм2. Электрические соединители могут быть также выполнены из алюминиевых и сталеалюминиевых проводов соответствующей площади сечения по меди с использованием оконцевателей из плакированных пластин.

При расстоянии между несущим тросом и контактным проводом менее 1 м в полукомпенсированных подвесках электрические соединители следует выполнять из провода марки МГ общей длиной, определяемой с учетом максимальных температурных перемещений контактного провода.

Для повышения надежности электрических соединителей и шлейфов из медных и алюминиевых проводов все проволоки с торцов необходимо сваривать или опрессовывать наконечниками. На выступающие концы многопроволочных проводов должен быть наложен бандаж и они должны быть закреплены на основном проводе.

Контактные поверхности наконечников, зажимов и проводов перед соединением должны быть тщательно защищены от окислов.

2.13.7. Для обеспечения эластичности контактной подвески электрические соединители из провода марки М, А или АС должны быть выполнены в виде полукольца при расстоянии между несущим тросом и контактным проводом до 1 м, а при большем расстоянии — соединителями с длиной, превышающей это расстояние в 1, 2 - 1, 4 раза. Соединители из провода марки МГ на расстоянии 300 мм от контактного провода должны иметь три витка провода с диаметром каждого витка 50 - 60 мм.

2.13.8. Поперечные электрические соединители между несущими тросами и контактными проводами на перегонах, главных и приемо-отправочных путях железнодорожных станций устанавливаются за пределами рессорных или первых вертикальных струн на расстоянии 0, 2 - 0, 5 м от их мест крепления. Они должны быть при постоянном токе в каждом пролете, а на малодеятельных участках постоянного тока и при переменном токе на равнинах и спусках через пролет, на подъемах и в зонах трогания и разгона в каждом пролете.

Поперечные электрические соединители между несущими тросами и контактными проводами при токопроводящих струнах не устанавливаются.

2.13.9. Электрические соединители между усиливающими проводами и контактной подвеской устанавливают на затяжных подъемах и в зонах трогания и разгона в каждом пролете, а вне этих зон через 3 - 4 пролета. Подсоединять эти электрические соединители следует к электрическому соединителю между несущим тросом и контактным проводом.

2.13.10. Контактные подвески станционных путей, объединенные в одну секцию, соединяют электрическими соединителями в зонах трогания и разгона в каждом пролете, а вне этих зон через 3 - 4 пролета. Электрические соединители на воздушных стрелках и у секционных изоляторов устанавливают соответственно требованиям подпунктов 2.8.13 и 2.10.15 настоящих Правил.

2.13.11. Шлейфы разъединителей, разрядников и ограничителей перенапряжений, пересекающие контактную подвеску другой секции, следует располагать над несущим тросом на расстоянии не менее 0, 8 м.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.