Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормативы по балльной оценке состояния контактной сети
1. Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией с автоматической записью основных параметров и осмотром контактной сети работником лаборатории, начальником дистанции электроснабжения или его заместителем и начальником района контактной сети с визуальной оценкой основных параметров, не учитываемых автоматической записью, а также результатов работы за месяц по повреждениям контактной сети и учитываемым бракам, представляемых начальником дистанции электроснабжения.
2. Нормативный журнал основных параметров контактной подвески утверждается начальником службы электроснабжения для каждого района контактной сети. Изменения в нормативный журнал вносятся по согласованию со службой электроснабжения.
Отклонения от нормативных параметров контактной подвески, повреждения и браки учитываются штрафными баллами, приведенными в таблице.
№ п/п
| Показатель
| Отклонения от нормативных параметров, измерители
| Балл
| 1. Регистрируемые показатели
| 1.1
| Зигзаг контактного провода в точках фиксации, вынос в середине пролета в кривом участке пути и в точке наибольшего отклонения от оси токоприемника на сопряжении и воздушной стрелке, см
| ± 16± 20
Более ± 20
|
| 1.2
| Зигзаг или вынос контактного провода, см
| Абсолютное значение более 50 для зигзага и более 45 для выноса
|
| 1.3
| Односторонний зигзаг у соседних опор на прямом участке, не предусмотренный нормативным журналом
| Пролет между опорами
|
| 1.4
| Разность по высоте контактного провода под фиксаторами у соседних опор и отклонения от норм при уклонах на подходах к искусственным сооружениям, см
| 11-15
16-20
21-25
более 25
| 10*
| 1.5
| Высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса выше или ниже норм, установленных ПТЭ железных дорог
| Пролет между опорами
|
| 1.6
| Проход токоприемника с ударом под зажимами всех типов, на сопряжениях, воздушных стрелках секционных изоляторах, отрыв полоза токоприемника от контактного провода
| Удар, отрыв
|
| 1.7
| Отклонение по высоте контактного провода на воздушных стрелка: главного и бокового пути в зоне под хвата, см, при движении:
|
|
| по главному пути
|
От 4 до 8 исключительно
8 и более
|
200*
| по боковому пути
| 4 и более
От 8 до 12 исключительно
12 и более
|
| 1.8
| Уменьшение расстояния по высоте от рабочего контактного провода до отходящей и пересекающей анкерной ветви, элементов фиксатора фиксирующего троса, оттяжки и других проводов до значения, регистрируемого датчиком длиной 8 см
| Регистрация
|
| 1.9
| Несоответствие стрелы провеса контактных проводов температуре воздуха
| Пролет между опорами
|
| 2. Визуальные показатели
| 2.1
| Несоответствие положения фиксирующего троса, дополнительного фиксатора или его основного стержня температуре воздуха или техническим нормам
| Фиксатор
|
| 2.2
| Наличие зажимов в зоне подхвата воздушной стрелки
| Стрелка
|
| 2.3
| Несоответствие расстояния грузов компенсаторов от земли до ролика температуре воздуха
| Анкеровка
|
| 2.4
| Наличие оборванных жил в многожильных тросах
| Обрыв
|
| 2.5
| Разбитый изолятор контактной сети
| Изолятор
|
| 2.6
| Наклон опоры контактной сети, не соответствующий нормативному
| Опора
|
| 2.7
| Отсутствие заземления опоры
| Опора
|
| 2.8
| Разрегулировка или отсутствие разрядника
| Разрядник
|
| 2.9
| Отсутствие или неудовлетворительное состояние нумерации опор
| Перегон или станция
|
| 2.10
| Отсутствие специальных указателей и отличительной окраски опор на воздушном промежутке и нейтральной вставке
| Сопряжение
|
| 2.11
| Провисание ветви средней анкеровки
| Анкеровка
|
| 2.12
| Оборванная струнка
| Струнка
|
| 2.13
| Прочие зафиксированные отступления от норм технического обслуживания
| Замечание
|
| 3. Упитываемые показатели
| 3.1
| Падение опоры или жесткой поперечины контактной сети
| Падение
|
| 3.2
| Излом токоприемника
| Излом
|
| 3.3
| Обрыв несущего троса или контактного провода
| Обрыв
|
| 3.4
| Случай брака в работе или повреждения контактной сети по вине персонала, приведшие к задержке поездов, кроме учтенных по пп. 3.1 3.2 и 3.3
| Брак
Повреждение
|
| * Учитывается при скорости движения пассажирских поездов более 120 км/ч.
Примечания. 1. Службой электроснабжения могут быть дополнены и другие показатели, не включенные в этот перечень.
2. Подсчет балльности следует проводить отдельно по каждому разделу показателей, а конечный итог — суммарно.
3. Отклонения от нормативных параметров с целью исключения их повторяемости фиксируются работниками вагона-лаборатории. При повторении отклонений в одном и том же месте количество баллов удваивается.
4. Состояние контактной сети в пределах района контактной сети, дистанции электроснабжения и железной дороги оценивается средним баллом за квартал, определяемым делением общей суммы полученных штрафных баллов (включая учитываемые показатели) на число проверенных километров.
5. В зависимости от среднего балла устанавливается следующая оценка состояния контактной сети районов контактной сети, дистанций электроснабжения и дороги:
Средний штрафной балл
| Оценка
| до 25 (включительно)
более 25 до 50 (включительно)
более 50 до 100 (включительно)
более 100
| отлично
хорошо
удовлетворительно
неудовлетворительно
| 6. Результаты проверки состояния контактной сети по каждому району рассматриваются руководством дистанции электроснабжения, а при неудовлетворительной оценке (более 100 баллов) — проводится разбор руководством службы электроснабжения с разработкой мер по улучшению состояния контактной сети.
Приложение 9
|