Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативы по балльной оценке состояния контактной сети






1. Балльная оценка состояния контактной сети определяется на основании инспекционных объездов электрифицированного участка вагоном-лабораторией с автоматической записью основных параметров и осмотром контактной сети работником лаборатории, начальником дистанции электроснабжения или его заместителем и начальником района контактной сети с визуальной оценкой основных параметров, не учитываемых автоматической записью, а также результатов работы за месяц по повреждениям контактной сети и учитываемым бракам, представляемых начальником дистанции электроснабжения.

2. Нормативный журнал основных параметров контактной подвески утверждается начальником службы электроснабжения для каждого района контактной сети. Изменения в нормативный журнал вносятся по согласованию со службой электроснабжения.

Отклонения от нормативных параметров контактной подвески, повреждения и браки учитываются штрафными баллами, приведенными в таблице.

№ п/п Показатель Отклонения от нормативных параметров, измерители Балл
1. Регистрируемые показатели
1.1 Зигзаг контактного провода в точках фиксации, вынос в середине пролета в кривом участке пути и в точке наибольшего отклонения от оси токоприемника на сопряжении и воздушной стрелке, см ± 16± 20 Более ± 20  
1.2 Зигзаг или вынос контактного провода, см Абсолютное значение более 50 для зигзага и более 45 для выноса  
1.3 Односторонний зигзаг у соседних опор на прямом участке, не предусмотренный нормативным журналом Пролет между опорами  
1.4 Разность по высоте контактного провода под фиксаторами у соседних опор и отклонения от норм при уклонах на подходах к искусственным сооружениям, см 11-15 16-20 21-25 более 25 10*
1.5 Высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса выше или ниже норм, установленных ПТЭ железных дорог Пролет между опорами  
1.6 Проход токоприемника с ударом под зажимами всех типов, на сопряжениях, воздушных стрелках секционных изоляторах, отрыв полоза токоприемника от контактного провода Удар, отрыв  
1.7 Отклонение по высоте контактного провода на воздушных стрелка: главного и бокового пути в зоне под хвата, см, при движении:    
по главному пути   От 4 до 8 исключительно 8 и более 200*
по боковому пути 4 и более От 8 до 12 исключительно 12 и более  
1.8 Уменьшение расстояния по высоте от рабочего контактного провода до отходящей и пересекающей анкерной ветви, элементов фиксатора фиксирующего троса, оттяжки и других проводов до значения, регистрируемого датчиком длиной 8 см Регистрация  
1.9 Несоответствие стрелы провеса контактных проводов температуре воздуха Пролет между опорами  
2. Визуальные показатели
2.1 Несоответствие положения фиксирующего троса, дополнительного фиксатора или его основного стержня температуре воздуха или техническим нормам Фиксатор  
2.2 Наличие зажимов в зоне подхвата воздушной стрелки Стрелка  
2.3 Несоответствие расстояния грузов компенсаторов от земли до ролика температуре воздуха Анкеровка  
2.4 Наличие оборванных жил в многожильных тросах Обрыв  
2.5 Разбитый изолятор контактной сети Изолятор  
2.6 Наклон опоры контактной сети, не соответствующий нормативному Опора  
2.7 Отсутствие заземления опоры Опора  
2.8 Разрегулировка или отсутствие разрядника Разрядник  
2.9 Отсутствие или неудовлетворительное состояние нумерации опор Перегон или станция  
2.10 Отсутствие специальных указателей и отличительной окраски опор на воздушном промежутке и нейтральной вставке Сопряжение  
2.11 Провисание ветви средней анкеровки Анкеровка  
2.12 Оборванная струнка Струнка  
2.13 Прочие зафиксированные отступления от норм технического обслуживания Замечание  
3. Упитываемые показатели
3.1 Падение опоры или жесткой поперечины контактной сети Падение  
3.2 Излом токоприемника Излом  
3.3 Обрыв несущего троса или контактного провода Обрыв  
3.4 Случай брака в работе или повреждения контактной сети по вине персонала, приведшие к задержке поездов, кроме учтенных по пп. 3.1 3.2 и 3.3 Брак Повреждение  

* Учитывается при скорости движения пассажирских поездов более 120 км/ч.

Примечания. 1. Службой электроснабжения могут быть дополнены и другие показатели, не включенные в этот перечень.

2. Подсчет балльности следует проводить отдельно по каждому разделу показателей, а конечный итог — суммарно.

3. Отклонения от нормативных параметров с целью исключения их повторяемости фиксируются работниками вагона-лаборатории. При повторении отклонений в одном и том же месте количество баллов удваивается.

4. Состояние контактной сети в пределах района контактной сети, дистанции электроснабжения и железной дороги оценивается средним баллом за квартал, определяемым делением общей суммы полученных штрафных баллов (включая учитываемые показатели) на число проверенных километров.

5. В зависимости от среднего балла устанавливается следующая оценка состояния контактной сети районов контактной сети, дистанций электроснабжения и дороги:

Средний штрафной балл Оценка
до 25 (включительно) более 25 до 50 (включительно) более 50 до 100 (включительно) более 100 отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно

6. Результаты проверки состояния контактной сети по каждому району рассматриваются руководством дистанции электроснабжения, а при неудовлетворительной оценке (более 100 баллов) — проводится разбор руководством службы электроснабжения с разработкой мер по улучшению состояния контактной сети.

Приложение 9






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.