Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение экономической эффективности введения регулирования пересечения техническими средствами ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Для решения вопроса об экономической целесообразности введения регулирования пересечения техническими средствами необходимо определить коэффициент экономической эффективности: , (1.21) где , – текущие затраты, соответственно, до и после осуществления мероприятия, руб; К– капитальные вложения на мероприятия, руб. Текущие затраты до осуществления мероприятия определяются по формуле: (1.22) Текущие затраты после осуществления мероприятий определяются по формуле: (1.23)
Эффективными следует считать мероприятия, обеспечивающие условие: Е ≥ Ен, (1.24) где Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, больше 0, 1. Срок окупаемости затрат определяется по формуле: То=1/ Е, (1.25) где Е- коэффициент экономической эффективности. Годовой экономический эффект от проведения мероприятий по улучшению регулирования дорожного движения определяется по формуле: (1.26) Результаты расчетов основных показателей сводятся в табл. 1.2. Она должна иметь графу «Изменение», в которой представлены изменения каждого показателя в индексном выражении как отношение величины проектного показателя к величине базового показателя. Таблица 1.2
|