Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет уставок второй ступени защит по реактивной оси






Вторые ступени защит нужно отстроить от первых ступеней смежных элементов и от КЗ на высокой стороне автотрансформатора.

Защита 1(1’)

1) Согласование с 1 ступенью защиты 2’ при каскадном отключении параллельной линии.

 

Режим:

- Система А в максимальном режиме

- Система В в минимальном режиме

- Автотрансформаторы работают параллельно

Рисунок 9 - Схема замещения для второй ступени защиты 1 при КЗ в конце L2

2) Согласование с первой ступенью защиты 3.

Режим:

- Система А в максимальном режиме

- Система В в минимальном режиме

- Автотрансформаторы работают параллельно

- L2 отключена

 

Рисунок 10 - Схема замещения для второй ступени защиты 1 при КЗ в конце L3

3) Согласование с первой ступенью защиты 5.

Режим:

- Система А в максимальном режиме

- Система В в минимальном режиме

- Автотрансформаторы работают параллельно

- L2 отключена

Рисунок 11 - Схема замещения для второй ступени защиты 1 при КЗ в конце L5

Уставка второй ступени защиты 1 (1’) по реактивной оси принимается наименьшей из рассчитанных значений:

Необходимо проверить коэффициент чувствительности:

Коэффициент чувствительности удовлетворяет требованиям ПУЭ.

Защита 2(2’):

1) Согласование с первой ступенью защиты 1’ при каскадном отключении параллельной линии.

Режим:

- Система А в минимальном режиме

-Система В в максимальном режиме

- Один автотрансформатор

Рисунок 12 - Схема замещения для второй ступени защиты 2 при КЗ в конце L2

2) Отстройка от КЗ на шинах ВН автотрансформаторов.

Режим:

- Системы А и В не важно в каком режиме

- L2 отключена

 

Рисунок 13 - Схема замещения для второй ступени защиты 2 при КЗ на ВН автотрансформаторов

 

3) Согласование с первой ступенью защиты 11.

Режим:

- Система А в минимальном режиме

-Система В в максимальном режиме

- Один автотрансформатор

Рисунок 14 - Схема замещения для второй ступени защиты 2 при КЗ в конце L8

Уставка второй ступени защиты 2 (2’) по реактивной оси принимается наименьшей из рассчитанных значений:

Необходимо проверить коэффициент чувствительности:

Коэффициент чувствительности не удовлетворяет требованиям ПУЭ.

С целью повышения чувствительности ступени защиты 2(2’) проведем согласование ее с ступенью дистанционной защиты 13(13’) АТ по выражению:

где - сопротивление срабатывания ступени защиты АТ, приведенное к стороне СН.

При этом исходя из требования селективной работы:

Тогда:

Определяем коэффициент чувствительности:

Коэффициент чувствительности удовлетворяет требованиям ПУЭ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.