Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пассивное торможение. Основные зависимости.




 

Общий вид движения судна при торможении описывается диф. уравнением:

Оно основано на парадоксе Даламбера, когда сумма всех сил равна 0, где:

m - масса судна с учётом присоединённой массы воды по осиX;

dV/dt - ускорение ("+" - при разгоне, " - " - при торможении) m dV/dt - сила инерции;

К - коэффициент сопротивления воды;

V2- скорость в продольном направлении;

К V2- сила сопротивления воды;

Ре - сила упора винта. При пассивном торможении сила упора Ре=0, тогда диф. управление принимает вид:

.

Решение диф. уравнения производится путем разделения переменных и интегрирования в пределах от Vo до Vk.

,

,

,

,

,

Для того, чтобы определить пройденное расстояние необходимо:

,

,

,

,

Пассивное торможение выполняется при остановленном двигателе только за счет сопротивления воды.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.006 сек.)Пожаловаться на материал