Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневник производственной практики (по профилю специальности)






I часть

Студента _________________________________________

(ФИО полностью)

Вид работы Даты отработки задания Краткое описание выполненных работ Оценка (замечания) и подпись руководителя практики от организации
    Инструктаж по ТБ  
1. Характеристика финансово-кредитной организации   Установить характеристики банка: название, ФИО руководителя, месторасположение, вид и тип, учредительные документы, дату образования, организационно -правовую форму, краткую историю (по городу). Приложить к отчету линейку кредитных продуктов банка. Ознакомиться с кредитным отделом банка, отделом ипотечного кредитования, отделом по работе с проблемными кредитами. Указать численность специалистов, того отдела, где будет проходить практику. Их должности и обязанности, график и загруженность.  
2. Ознакомление со структурой операционного отдела банка   Краткая характеристика отдела, ФИО начальника и его должность, функциональные обязанности специалистов и свои в частности. Какими нормативными документами пользуются в отделе, какое техническое оснащение и т.п. Составить схему подчинённости, схему документооборота отдела. Должностные обязанности специалистов.  
3. Открытие расчетных счетов клиентам - юридическим лицам   1. Присвоение номеров лицевым счетам 2. Оформление договоров банковского счета. 3. Проверка соответствия представленных документов для открытия счета нормативным требованиям. Инструкция ЦБ РФ № 28-И от 14.09.2006 Порядок СБ РФ № 814-3-р от 14.04.2004 Положение ЦБ РФ № 2-П от 03.10.2002г  
4. Изучение нормативной базы   Изучить нормативно-правовые акты, оформить отчет  
5. Изучение нормативной базы   Изучить нормативно-правовые акты, оформить отчет  
6. Изучение нормативной базы   Изучить нормативно-правовые акты, оформить отчет  
7. Открытие расчетных счетов клиентам - юридическим лицам   Оформление выписки по счету клиента. Ознакомиться с порядком закрытия счета клиента. Положение ЦБ РФ № 2-П от 03.10.2002г  
8. Оформление операций по приему и выдаче наличных денег   1. Оформление операций по подкреплению денежной наличностью 2. Ознакомиться с порядком оформления приема наличных денег по объявлению на взнос наличных Порядок ЦБ РФ № 40 от 22.09.1993г Положение ЦБ РФ № 2-П от 03.10.2002г  
9. Оформление операций с использованием различных форм расчетов в национальной валюте   1.Ознакомиться с порядком оформления расчетов платежными поручениями. 2.Ознакомиться с порядком оформления расчетов платежными требованиями. 3.Ознакомиться с порядком оформления расчетов аккредитивами. Положение ЦБ РФ № 2-П от 03.10.2002г Положение ЦБ РФ № 302-П от от 26.03.2007г    
10. Ведениерасчетного обслуживания счетов бюджетов различных уровней   1. Изучить порядок нумерации лицевых счетов, на которых учитываются средства бюджетов 2. Изучить порядок и особенности проведения операций по счетам бюджетов различных уровней. Положение ЦБ РФ № 2-П от 03.10.2002г «О безналичных операциях в РФ» Инструкция ЦБ РФ № 28-И от 14.09.2006г  
  Оформить отчет и подписать его у руководителя по практике в банке  

Всего отработано дней: _____________ (по плану 12)

Руководитель практики от организации ________________ (_______________________________)

МП Подпись (ФИО)

 

Д невник производственной практики (по профилю специальности)

II часть

Студента _________________________________________

(ФИО полностью)

Вид работы Даты отработки задания Краткое описание выполненных работ Оценка (замечания) и подпись руководителя практики от организации
    Инструктаж по ТБ  
11. Отражение в учете межбанковских расчетов.   Описать порядок отражения в учете и проведения между банками межбанковских расчетов Описать порядок ведения счетов «Ностро» и «Лоро»  
12. Осуществление и оформление межбанковского клиринга.   Описать порядок осуществления и оформления межбанковского клиринга    
13. Оформление межфилиальных расчетов.   Рассмотреть порядок оформления и учет расчетов банка со своими филиалами: через расчетную сеть Банка России, по счетам межфилиаль­ных расчетов  
14. Изучение основных условий внешнеторгового контракта.   Изучить и перечислить основные условия внешнеторгового контракта  
15. Изучение нормативной базы.   Изучить нормативно-правовые акты, оформить отчет  
16. Оформление и учет операций по основ­ным формам между­народных расчетов   1. Описать порядок организации контроля за внешнеторговыми операциями. 2. Перечислить типовые условия платежей по экспорту и импорту 3. Описать порядок проведения расчетов по экспортно-импортным операциям клиентов в ино­странной валюте в форме документарного аккредитива, инкассо, банковского перевода и в других формах. (приложить документы)  
17. Открытие и ведение валютных счетов   1. Описать порядок открытия и нумерации текущих счетов в иностранной ва­люте 2. Рассмотреть порядок ведения валютных счетов юридических и физических лиц (резидентов и нерезидентов).  
18. Оформление и учет операций по кредитованию в иностранной валюте   1. Рассмотреть порядок определения условий кредитных сделок и оформления кредитных договоров. 2. Описать технику осуществления операций по выдаче и погаше­нию кредитов в иностранной валюте.  
19. Расчет открытых по­зиций по отдельным видам иностранных валют и драгоценных металлов. Определе­ние суммарной вели­чины открытых ва­лютных позиций.   1. Произвести расчет открытых по­зиций по отдельным видам иностранных валют и драгоценных металлов 2. Определить суммарную вели­чину открытых ва­лютных позиций.  
    Защита отчета по практике  
  Экзамен квалификационный  

 

Всего отработано дней: _____________ (по плану 12)

МП

Руководитель практики от организации ________________ (_______________________________)

Подпись (ФИО)


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента

_____________________________________________________________________ Ф.И.О.

срок прохождения производственной практики (по профилю специальности):

с «____»_______________ 201… г. по «_____»_______________ 201… г.

Место прохождения практики: _______________________________________

Виды выполняемых работ : Открытие расчетных счетов клиентам - юридическим лицам, оформление операций по приему и выдаче наличных денег, а также с использованием различных форм расчетов в национальной валюте, ведениерасчетного обслуживания счетов бюджетов различных уровней, отражение в учете межбанковских расчетов, осуществление и оформление межбанковского клиринга, оформление межфилиальных расчетов, изучение основных условий внешнеторгового контракта, оформление и учет операций по основ­ным формам между­народных расчетов, открытие и ведение валютных счетов, оформление и учет операций по кредитованию в иностранной валюте, расчет открытых по­зиций по отдельным видам иностранных валют и драгоценных металлов, определе­ние суммарной вели­чины открытых ва­лютных позиций.

Проявление интереса к будущей профессии. Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности_______________________________________

Использование в работе теоретических знаний и умений полученных в ходе обучения, работа на результат, умение распределять время при выполнении поставленных задач___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проявление ответственности к поручениям вышестоящего руководства.

________________________________________________________________________________

Умение находить и применять необходимую информацию для выполнения поставленных задач

________________________________________________________________________________

Проявлять навыки в работе с клиентам в вопросе «Качественный сервис», «7 шагов продаж» соблюдать субординацию и выполнять все требования руководства.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соблюдение действующих инструкций ЦБ РФ, а также положений и нормативных документов внутреннего распорядка банка

________________________________________________________________________________

Наличие дисциплинарных замечаний _______________________________________________

Рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ____________

 

Руководитель практики от организации: ______________ (_____________________)

подпись ФИО

МП

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с учебным планом я, студентка Череповецкого торгово-экономического колледжа среднего профессионального образования, 2/3 курса, специальности 38.02.07 Банковское дело (ФИО студента) был(а) принят(а) для прохождения производственной практики (по профилю специальности) в _________________________________________________

Практика проходила по второму модулю ПМ 01. Ведение расчетных операций.

Целью производственной практики является получение практических профессиональных умений по виду профессиональной деятельности Ведение расчетных операций в области банковского дела для освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Находясь на практике, я поставил(а) для себя следующие задачи по овладению профессиональных компетенций:

- осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов;

- осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах;

- осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней;

- осуществлять межбанковские расчеты;

- осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям;

- обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.

В отчете отражены результаты самостоятельной работы с документами (копиями документов) банка, содержатся сведения о проведенной в период практике работе, дана оценка работы структурного подразделения банка по категориям, относящимся к функционалу специалиста операционного отдела.

Отчет включает в себя: введение, главы основной части и выводы. К отчету подшиты (в виде приложений) необходимые документы (копии документов).

При выполнении работы использованы нормативные документы, положения и инструкции, отчеты по исполнению плана банковских продаж, основная и дополнительная литература, а также информация с официального сайта банка, собственные наблюдения и выводы.

Объектом исследования является _________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 5






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.