Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






этап. Выбор средства распространения рекламы.




Основными факторами, влияющими на выбор средства распространения рекламы, являются:

· целевая аудитория, которая будет подлежать воздействию рекламы за определенный промежуток времени;

· частота подачи рекламного обращения целевой аудитории;

· сила воздействия рекламы на целевую аудиторию потребителей;

· стоимость передачи (публикации) одного рекламного обращения;

· наличие скидки за многократность передачи;

· авторитетность рекламного средства;

· примерное соотношение различных рекламных средств.

Наружная 20%
5 этап. Оценка эффективности рекламной кампании.

Оценка эффективности рекламной кампании включает определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность), характеризуется дополнительным товарооборотом от воздействия рекламы и рентабельностью рекламы.

Дополнительный товарооборот рассчитывается по формуле:

 

,

 

где ТС - среднедневной товарооборот до рекламного периода;

П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный период;

Д - количество дней учета товарооборота в рекламный и послерекламный период.

Об экономической результативности рекламной кампании можно судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламных средств или проведения рекламной кампании.

Рентабельность рекламной кампании определяется по формуле:

 

,

 

где Э - экономический результат;

И - издержки на рекламу.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2017 год. (0.009 сек.)