Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составить блок-схемы к задачам.




Линейный алгоритм

1. Найти периметр и площадь прямоугольного треугольника. Ввести длины его катетов a и b. Вывести полученные значения.

2. Ввести длину ребра куба. Найти площадь грани, площадь полной поверхности и объем этого куба. Вывести полученные значения.

3. .Найти длину окружности и площадь круга заданного радиуса R. В качестве значения Pi использовать 3.14. Вывести полученные значения.

4. Найти площадь кольца, внутренний радиус которого равен R1, а внешний радиус равен R2 (R1 < R2). В качестве значения Pi использовать 3.14. Ввести радиусы R1 и R2. Вывести полученное значение.

5. Ввести длину окружности. Найти площадь круга, ограниченного этой окружностью. В качестве значения Pi использовать 3.14. Вывести полученное значение.

6. Ввести площадь круга. Найти длину окружности, ограничивающей этот круг. В качестве значения Pi использовать 3.14. Вывести полученное значение.

7. Ввести длину и ширину прямоугольника. Найти его площадь и периметр. Вывести полученные значения.

8. Ввести два положительных числа a и b (a>b). Опеределить на сколько первое число больше второго и во сколько раз первое число больше второго. Результаты вывести на экран.

 

Ветвления

1. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x, y) кругу радиуса r с центром в начале координат.

2. Дано целое число, лежащее в диапазоне от –99 до 99. Вывести строку — словесное описание данного числа вида "отрицательное двузначное число", "нулевое число", "положительное однозначное число" и т.д.

3. Даны действительные числа x, y, z. Вывести на печать максимальное из чисел x, y, z.

4. Даны действительные числа x, y, z. Вывести на печать минимальное из чисел x, y, z.

5. Даны действительные числа x, y, z. Вывести на печать минимальное и максимальное из чисел x, y, z.

6. Даны действительные числа x, y, z. Удвоить эти числа, если x>y>z, и заменить их абсолютными значениями, если условия не выполняются.

7. Дано действительное число x. Вычислить z по одной из формул и вывести на печать: z = -x, если x<0, z=x, в противном случае.

8. Даны два действительных числа. Заменить первое число нулем, если оно меньше или равно второму, и оставить числа без изменения в противном случае.

 

Циклы

1. Найти номер первого минимального элемента из 10 вводимых с клавиатуры чисел

2. Найти номер первого максимального элемента во вводимой с клавиатуры последовательности чисел. Условие окончания ввода – ввод числа 0.

3. Дана последовательность: 1/1,1/2,1/3...1/n . Составить программу c использованием цикла while, выводящую на экран значение и номер члена последовательности, меньшего 0,5. Тест: n=3, p(n)=0,3333. Использовать цикл while.



4. Даны два целых числа A и B (A < B). Вывести все целые числа, расположенные между данными числами (включая сами эти числа), в порядке их возрастания. Использовать цикл for.

5. Дано вещественное число A и целое число N (> 0). Вывести все целые степени числа A от 1 до N. Использовать цикл for.

6. Дано вещественное число A и целое число N (N > 0). Вывести A в степени N: AN =A•A•...•A (числа A перемножаются N раз). Использовать цикл for.

7. Написать программу, вычисляющую факториал введенного числа. Использовать цикл for.

8. Найти минимальный элемент из десяти целых чисел, вводимых с клавиатуры.

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.012 сек.)Пожаловаться на материал