Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Плавание в штормовых условиях






10.1.Время получения метеопрогнозов и штормовых предупреждений.

10.2.Оповещение экипажа о надвигающемся шторме.

10.3.Герметизация корпуса судна.

10.4.Данные обсерваций (см. п. 7.1).

10.5.Готовность к действию водоотливных средств.

10.6.Готовность к использованию аварийно-спасательного имущества.

10.7.Крепление палубного груза, а также судовых предметов.

10.8.Проверка остойчивости и непотопляемости судна.

10.9.Балластировка судна в соответствии с Информацией об остойчивости.

10.10. Контроль за водонепроницаемостью корпуса судна путем замера воды в льялах и пробных откачек ее.

Запись определения места судна (обсерваций)

Запись производится в следующих случаях:

11.1.Отход от берега для плавания в. открытом море;

11.2.Подход к берегу и навигационным опасностям;

11.3.Вход в узкость или систему разделения движения;

11.4.Ухудшение и улучшение видимости;

11.5.Получение сигнала бедствия с другого судна.

11.6.Обнаружение опасных для плавания объектов, не обозначенных на на­вигационных картах, а также плавучих объектов, представляющих опас­ность для мореплавания.

11.7.Задержание судна иностранными военными кораблями

11.8.Обстрелы и облеты судна самолетами и вертолетами.

11.9.Обнаружение масляных и нефтяных пятен в море.

11.10.Вход (выход) в экономические зоны.

11.11.Вход (выход) в лед.

11.12.Все другие случаи, требующие знания точного места судна.

Проведение проверок в течение 12 ч с момента выхода судна в море

 

12.1. главного рулевого привода.

12.2. вспомогательного рулевого привода;

12.3. системы дистанционного управлений;

12.4. поста управления с мостика;

12.5. аварийного питания;

12.6. указателя угла положения руля;

12.7. системы связи между мостиком и отделением рулевой машины;

12.8. системы рулевого привода и сигнализации о нарушении подачи питания;

12.9. полной перекладки руля;

12.10.визуальный осмотр тяг рулевого привода;

12.11.испытания в действии противопожарных дверей: с ручным и/или авто­матическим управлением;

12.12.аварийных путей эвакуации из машинно-котельного отделения.

О проведении учений

13.1. Сбор экипажа для проведения учений, но тревогам.

13.2. Проверка снабжения спасательных шлюпок.

13.3. Вываливание спасательных шлюпок.

13.4. Спуск спасательных шлюпок на воду.

13.5. Учение по аварийной ситуации с рулевым приводом (1 раз в 3 месяца).

 

 

Список использованной литературы:

 

1. «Международная конвенция по охране человеческой жизни на море» (SOLAS- 74/95)

2. Устав флота рыбной промышленности Украины.

3. Кодекс торгового мореплавания Украины (КТМ)

4. Наставление по организации штурманской службы 1986 года.

5. ПДМНВ 78/95.

6. МКУБ.

7. МАРПОЛ 73/78.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.