Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рынок коммерческой недвижимости






Вопросы к экзамену

  1. Сущность и виды девелопмента. Задачи девелопер. компании в развитии объекта недвижим.
  2. Комплексный учет состава имущества на предприятии.
  3. Особенности российского рынка недвижимости.
  4. Недвижимость как объект управления. Цели управления коммерческой недвижимостью.
  5. Определение рынка недвижимости. Циклы развития рынка недвижимости.
  6. Понятие и виды конкурентных преимуществ. Стратегия создания конкурентных преимуществ.
  7. Методы анализа среды. SWOT – анализ.
  8. Основные участники рынка недвижимости. Сегменты рынка недвижимости.
  9. Способы приватизации недвижимости.
  10. Отличительные признаки нематериальных активов. Определение стоимости нематер. активов.
  11. Определение нематериальных активов. Задачи управления нематериальными активами.
  12. Опционы. Опционный подход к оценке имущества.
  13. Принципы управления корпоративной собственностью.
  14. Функции муниципального имущества и методы управления им.
  15. Анализ чувствительности показателей инвестиционного проекта по развитию недвижимости.
  16. Определение имущественного права и его составляющие.
  17. Понятие лицензии. Виды лицензионных договоров.
  18. Управление имуществом. Составляющие понятия недвижимого имущества.
  19. Цели и задачи управления операционной и инвестиционной недвижимостью.
  20. Сервейинг. Виды и состав экспертиз недвижимости.
  21. Субъекты рынка недвижимости. Принципы управления недвижимостью.
  22. Цель и задачи управления имущ. на производственном предприятии. Классификация имущ.
  23. Основные характеристики стратегического управл. Определение стратегического управления.
  24. Сущность понятия «корпорация». Проблемы управления имуществом корпорации.
  25. Сущность понятия «девелопмент недвижимости».
  26. Цель и задачи управления имуществом предприятия.
  27. Основные сделки с имуществом.
  28. Сущность и виды ПИФ.
  29. Разновидности финансового лизинга.
  30. Задачи учета и инвентаризации имущества. Технологическая схема инвентаризации.
  31. Способы снижения рисков при осуществлении лизинговых сделок.
  32. Сущность лизинга с полной амортизацией.
  33. Ипотека в системе управления имуществом.
  34. Интеллектуальная собственность как объект имущественного управления. Классификация объектов интеллектуальной собственности.
  35. Особенности девелопмента в различных сегментах рынка недвижимости.
  36. Определение имущественного права и его составляющие.
  37. Понятие и виды коммерческой недвижимости. Цели и задачи управления.
  38. Особенности оценки земельного участка. Земельный аукцион.
  39. Сервитут. Понятие и виды.
  40. Проблемы составления предварительной сметы при оценке проекта развития объекта недвижимого имущества.
  41. Сущность оперативного лизинга.
  42. Задачи фасилити-компании. Преимущества сотрудничества с фасилити-компанией.
  43. Механизм государственного регулирования рынка недвижимости.
  44. Понятие и виды вещных прав.
  45. Налогообложение лизинговых операций.
  46. Характеристика жизненного цикла объекта недвижимости. Задачи управления в каждом цикле (экономический, правовой и юридический аспекты).
  47. Основные виды международных лизинговых сделок.
  48. Способы расчета лизинговых платежей.
  49. Экономические аспекты управления корпоративной собственностью.
  50. Система гражданского права. Личные неимущественные отношения.
  51. Характерные черты собственности. Объекты права собственности.
  52. Традиционный метод вовлечения в оборот нематериальных активов.

Рынок недвижимости — совокупность участников (покупатель, продавец, собственник, консультант, девелопер, брокер, агент, риелтор, управляющий недвижимостью, государственные регулирующие органы и т. д.) и сделок (покупка, продажа, аренда и т. д.) совершаемых между ними.

Рынок недвижимости делится на два главных направления: рынок коммерческой недвижимости и рынок жилой недвижимости. Деление рынка не является условным, все сделки с коммерческой и жилой недвижимостью определены законодательством РФ.

Рынок коммерческой недвижимости

Этот сегмент рынка специализируется на сделках с коммерческой недвижимостью (здания, помещения, которые не предназначены для жилья). Объекты коммерческой недвижимости: офисные, складские и торговые помещения, земельные участки для их строительства, участки недр и зеленых насаждений, водные объекты и т. п. – все то, что предназначено для эксплуатации физическими или юридическими лицами с целью извлечения выгоды.

К коммерческой недвижимости также относятся заводы, фабрики как действующие, так и разукомплектованные.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.