Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка выпуска готовой продукции






Предприятие может учитывать готовую продукцию одним из двух способов (рис. 2):

       
 
 
   


Выбранный вариант должен быть закреплен в учетной политике предприятия

Рисунок 2 – Способы учета готовой продукции

 

При первом варианте поступление готовой продукции на склад отражается проводкой:

Дебет 43 «Готовая продукция» Кредит 20 «Основное производство»

Предприятия не часто используют данный способ, так как фактическая себестоимость готовой продукции может быть рассчитана только в конце отчетного месяца, когда будут определены все затраты на производство продукции, как прямые, так и косвенные.

Второй метод оценки готовой продукции применятся на предприятиях с массовым и серийным производством и с большой номенклатурой готовой продукции. Учетные цены разрабатываются предприятием. Как правило, они не меняются в течение длительного периода времени (например, года). Изменение и пересмотр учетных цен возможны по состоянию на 31 декабря.

В качестве учетных цен на готовую продукцию могут применяться (рис 3):

 

 


Выбор учетной цены должен быть закреплен в учетной политики

 

Рисунок 3 Виды учетных цен на готовую продукцию

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.