Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ хронометража.






После заполнения всей таблицы хронометража, вычисляется плотность урока в целом и его отдельных частей по абсолютно затраченному времени и в процентах. Общее время, которое затрачено на урок (или его отдельную часть), принимается за 100%, относительно которых и рассчитываются процентные величины. Проводя хронометрирование, следует иметь в виду» что при самых быстрых и коротких записях на это уходит минимум 2 - 3 сек. За это время могут ускользнуть от внимания наблюдателя многие существенные моменты педагогического процесса. Чтобы свести к минимуму подобные случаи, приходится упрощать программу наблюдений либо создавать бригады наблюдателей и использовать видеосъемку.

Общая плотность — отношение педагогически оправданного времени ко всей продолжительности занятия. Вычисляется по формуле:

«полезное»время х100%

Общее время

Педагогически оправданное время — это время, затраченное на подготовку инвентаря и оборудования, на объяснение и показ упражнений, на выполнение физических упражнений и заданий, на отдых между упражнениями.

К неоправданным затратам времени относятся задержки начала занятий, недостаток или отсутствие необходимого инвентаря, нерациональная трата времени из-за нарушения дисциплины.

Моторная плотность — отношение времени, затраченного непосредственно на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности занятия. Моторная плотность может колебаться от 10— 15 до 79—90%. Вычисляется по формуле:

время движения х100%

Общее время

Рациональная моторная плотность и дозирование учебно-тренировочной нагрузки зависят от вида спорта, возраста, пола, общей физической и спортивной подготовленности занимающихся, от условий занятий, от характера конкретных учебных или тренировочных заданий.


 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Содержание работы Выполнение
Организационно-методическая работа 1.Участие в организационно-методической конференции по практике. 2.Знакомство с базой практики, беседа с директором, медицинским работником, методистом базы практики. 3. Изучение документации планирования и учёта работы учебно-тренировочных занятий. 4. Подготовка отчётной документации. 5. Участие в итоговой конференции по практике.  
Учебно-воспитательная работа 1.Заполнение Индивидуального плана работы и Дневника практиканта. 2.Знакомство с прикреплёнными занимающимися. 3.Просмотр и анализ учебно-тренировочных занятий, проводимых тренером и практикантами. 4. Составление конспектов учебно-тренировочных занятий для прикреплённых групп. 5. Проведение учебно-тренировочных занятий в прикреплённых группах в роли тренера.  
Научно- исследовательская работа 1.Оценка физической подготовленности прикреплённых групп.  
Физкультурно-оздоровительная работа 1. Знакомство с формами внеклассной работы на базе практике. 2. Знакомство с календарным планом спортивных соревнований и физкультурно-массовых мероприятий на базе практике. 3. Знакомство с Положениями о соревнованиях 4. Комплектование Программы к соревнованиям. 5. Участие в подготовке и проведении спортивных праздников, соревнований на базе практики. 6. Подготовка отчёт о внеклассной работе.  
Агитационно-пропагандистская работа Проведение беседы с прикрепленными занимающимися: - по основам знаний; - о здоровом образе жизни; - о роли занятий ФК и спортом.  

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.