Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шкала оценивания: национальная и ECTS




Шкала оценивания ECTS Определение   Национальная пятибалльная шкала оценивания Стобалльная шкала оценивания
A ОТЛИЧНО — отличное выполнение задания лишь с незначительным количеством ошибок 5 (отлично) 90-100
B ОЧЕНЬ ХОРОШО — выполнение задания выше среднего уровня с несколькими ошибками 4 (хорошо) 83-89
C ХОРОШО — в общем правильный ответ с определенным количеством ошибок 75-82
D УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО — ответ со значительным количеством недостатков 3 (удовлетворительно) 68-74
E ДОСТАТОЧНО — выполнение задания удовлетворяет минимальные критерии 60-67
FX НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО — возможна повторная пересдача 2 (неудовлетворительно) 35-59
F НЕПРИЕМЛЕМО — необходим повторный курс по учебной дисциплине 1-34

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ СТУДЕНТЫ НА ЭКЗАМЕНЕ, КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ, ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ, ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Текущие практические занятия, к/р и самостоятельная работа Сам. раб. Сумма
Т 1 Т 2 Т 3 Т 4 Т 5 Т 6 Зачёт

 

8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ЛИТЕРАТУРА

а) основная:

1. Загвязинский,В. И., Емельянова, И. Н.. Теории обучения и воспитания / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – М.: Академия, 2012. – 256 с.

2. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для бакалавров/ под ред. П. И. Пидкасистого. ‒ 3-е изд., испр. и доп.‒ М.: Юрайт, 2013. ‒ 511 с.

б) дополнительная:

1. Гриценко Л. И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. И. Гриценко. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240 с.

2. Коджаспирова Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г. М. Коджаспирова. – 3-е изд. – Москва: Айрис-Пресс, 2008. ‒ 256 с.

3. Кузьминов Я. И., Фрумин И. Д., Захаров А. Б. Российская школа: альтернатива модернизации сверху // Вопросы образования. ‒ 2011. ‒ № 3.

4. Мижериков В. А. Введение в педагогическую деятельность / В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус. – М.: Роспедагентство, 2009. ‒ 352 с.

5. Орлов А. А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А. А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А. А. Орлова. ‒ М.: Академия, 2007. ‒ 256 с.

6. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В. С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2008. ‒ 474 с.



7. Попков В. А., Коржуев А. В. Теория и практика высшего профессионального образования. Учебное пособие для системы дополнительного педагогического образования. ‒ Москва : Издательство «Академический проект», 2010 г. ‒ 452 с.

8. Сергеева В. П. Технология деятельности классного руководителя в воспитательной системе школы: учеб.-метод. Пособие / В. П. Сергеева. ‒ М.: УЦ «Перспектива», 2008. ‒ 120 с.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2017 год. (0.006 сек.)