Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размещение учащихся






ДНЕВНИК

Педагогической практики

Студента 5 курса очного отделения

 

Рахимова Алмаза Айдаровича

 

 

 
 
Начало практики_______________________ Окончание практики____________________

 


г. Казань

Учебный год


 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

 

 

Институтский руководитель педагогической практики________________________________________________________________________

 

Методист педагогической практики________________________________________________________________________

 

Преподаватель по педагогике______________________________________________________________________

 

Преподаватель по психологии_____________________________________________________________________

 

Директор школы______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Заместитель директора по учебной работе________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Заместитель директора по воспитательной работе__________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Учитель ОБЖ_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Классный руководитель________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 


 

 

Расписание уроков

(для классов, в которых проводится педпрактика студента)

 

№ урока Понедель ник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Звонки
                08: 00 - 08: 45
                08: 55 - 09: 40
                09: 50 - 10: 35
                10: 50 - 11: 35
            10А     11: 45 - 12: 30  
            10Б   11А   12: 45 - 13: 30
          11Б     8Б   13: 40 - 14: 25
                14: 35 - 15: 20
                15: 30 - 16: 15
          8Б     8А   16: 20 - 17: 05
          8А       17: 10 - 17: 55
          8В     8В   18: 00 - 18: 45

 

 

Список учащихся класса

 

№ п/п Ф.И.О. учащегося Поручения (общественная работа) Интересы, увлечения
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Общие сведения об учащихся

№ п\п Ф.И.О. учащегося Дата рождения
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Актив класса

Ф.И.О. учащегося Обязанности
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


Листок здоровья

Ф.И.О. учащегося Состояние здоровья (группа здоровья)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Размещение учащихся

(план класса – посадка учащихся за партами)

 

                   
   
Доска
 
 
  Стол учителя
 
       
 
 
       
 
 
       
 
 
       
 
 
       
 

 



Индивидуальный план педагогической практики

 

  №№ п/п   Наименование мероприятий   Срок выполнения   Отметка о выполнении
УЧЕБНАЯ РАБОТА
  Принятие участия в установочной конференции на факультете 7 ноября выполнено
  Участие с учителем ОБЖ, с методистом в совещаниях   выполнено
  Участие в собраниях бригады ежедневно выполнено
  Участие в собеседовании с директором школы, завучем 10 ноября выполнено
  Участие в работе малой конференции по проведению практики по пятницам выполнено
  Участие в итоговой конференции по педагогической практике на факультете   выполнено
  Собеседование с классным руководителем прикрепленного класса 11 ноября выполнено
  Составление индивидуального плана работы на период практики 12 ноября выполнено
  Введение дневника практиканта ежедневно выполнено
  Оформление индивидуальной зачетной документации на практике ежедневно выполнено
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
  Разработка документов планирования учебного материала 12 ноября выполнено
  Просмотр занятий, проводимых учителем ОБЖ Первая неделя выполнено
  Посещение уроков, проводимых однокурсниками ежедневно выполнено
  Педагогический анализ урока, проводимого товарищем по бригаде ежедневно выполнено
  Составление тематического планирования ежедневно выполнено
  Подготовка к урокам По распи -санию выполнено
  Проведение уроков ОБЖ По распи -санию выполнено
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
  Организация и проведение мероприятий По распи - санию выполнено
  Проведение классных часов По распи - санию выполнено
  Введение отчетной документации по внеклассной работе ежедневно выполнено
  Воспитательная беседа с учениками 13 ноября выполнено
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА
  Совершенствование учебно – материальной базы ежедневно Выпол-нено
  Оформление учебных помещений ежедневно Выпол-нено
  Выполнение конкретных поручений учителя ОБЖ ежедневно Выпол-нено
             

Содержание педагогической практики

II неделя с 14 ноября по 21 ноября 2014г.

Дата (день недели) Время Ежедневное содержание работы в период практики
       
       
       
     
     
     





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.