Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Додаток Ж. В ходе составления комплексной туристической характеристики Италии были решены поставленные задачи и на их основе сделаны следующие выводы.






ВЫВОДЫ

В ходе составления комплексной туристической характеристики Италии были решены поставленные задачи и на их основе сделаны следующие выводы.

1. Италия - государство на юге Европы, расположенное в центре Средиземноморья. Имеет перспективное физико-географическое положение, граничит со Швейцарией и Австрией на севере; на северо-востоке - со Словенией; на северо-западе - с Францией. Наличие границ с высокоразвитыми странами и оказывает положительное влияние не только на экономику страны, но и на туризм. Также это соседство определяет географию потоков въездного и въездного туризма между Италией и соседними странами. Географическое положение позволяет совершать транзитный туризм через «европейский континент» в Италию.

На востоке Италия омывается Адриатическим морем, на юге - Ионическим и Средиземным, на западе - Тирренским, Лигурийским и Средиземным морем. Положение Италии в центре Средиземноморского бассейна, на перекрестке торговых путей между Западом и Востоком, играет важную роль в жизни страны. Так как здесь расположены многочисленные транзитные пути, способствующие развитию экономики и туризма.

2. Наличие благоприятного средиземноморского типа климата, выход к Адриатическому морю на востоке, на юге - Ионическому, на западе - Средиземному, Тирренскому и Лигурийскому, слабая изрезанность берегов, наличие островов положительно влияют на развитие пляжного туризма. Большое количество солнечных дней определяет длительный туристский сезон с мая по октябрь. Наиболее популярные среди туристов курорты, такие, как Лидо-ди-Езоло, Линьяно, Сан-Ремо, Коста Виола, Амальфи, Майори, Минори, Позитано, Сорренто, Салерно - расположены на Тосканском побережье, Амальфитанском побережье, Побережье Одиссея, Апулийской Латинской ривьере, Лигурийском побережье, Адриатическом побережье.

Природное разнообразие животного и растительного мира, а также национальные парки привлекают экотуристов. Наиболее популярные центры экологического туризма - национальные парки, созданные для охраны флоры и фауны. В Италии имеется несколько национальных парков; самые крупные из которых Гран-Парадизо (Gran Paradiso), Стельвио (Stelvio), Чирчео (Circeo), Абруццо (Abruzzo). Это лишь небольшие островки дикой природы общей площадью около 2 тыс. км2. Гран-Парадизо и Стельвио обустроены в Альпах для охраны высокогорной флоры и фауны. Абруццо отведен в тех же целях в наиболее высокой части Апеннин. Чирчео создан на побережье для охраны не только лесов, но и своеобразных береговых форм - гротов, обрывов и т. п. Создаются защитные области по охране почв от эрозии. Однако все эти меры далеко не достаточны для сохранения итальянской природы от быстрого и неуклонного изменения ее деятельностью человека.

Италия - преимущественно горная страна, поскольку почти 4/5 поверхности страны занимают горы и возвышенности. Горы Италии - Альпы с высочайшей точкой страны - горой Монблан (Монте Бианко) (4807 м) и Апеннины с горой Корно (2914 м) известны во всем мире своей красотой, высотами и, конечно же, горнолыжными курортами. Благодаря Альпам, горные лыжи в Италии - развлечение не менее интересное, чем летние аквапарки и отдых на побережье. Горнолыжные туры в Италию привлекают не меньше туристов, чем Австрийские или Швейцарские курорты. Итальянские горы стали излюбленным местом для туристов, увлекающихся скалолазанием, спелеотуризмом, рафтингом, и, конечно же, горными лыжами. Наиболее престижные горнолыжные курорты страны сосредоточены в Доломитовых Альпах. Среди них: Валь Гардена, Валь ди Фасса, Альта Бадиа, Арабба, Кортина д’Ампеццо, Кронплац, Альта Пустерия, Валь ди Фьемме, Сан Мартино ди Кастроцца, Валле Изарко, Тре Валли и Чиветта и другие.

3. На территории Италии проживает 60 млн. человек, 98 % жителей - итальянцы. Большая часть (60 %) населения страны - городские жители.

Итальянцы приветливы, доброжелательны, хлебосольны и всегда готовы развлекаться. Итальянцам очень импонируют русские, украинцы, бразильцы, поскольку они тоже могут ночи напролет пить, петь и танцевать, понимая, таким образом, толк в жизни. Итальянцы весьма лояльны. Они хорошо относятся к иностранным туристам. Следовательно, предоставляют высокий уровень сервиса.

Итальянская экономика все больше управляется государством, однако значительный разрыв между промышленным севером страны и преимущественно сельскохозяйственным югом, для которого характерна высокая безработица, не уменьшается, а скорее увеличивается. Промышленность обеспечивает в целом 33 % валового национального продукта.

Иностранный туризм - один из самых значительных экономических факторов и составляет очень большую долю в сфере услуг. Соответственно, в Италии установлены высокие стандарты организации туристского дела и сервисных услуг.

В Италии - республиканская форма правления, с президентом во главе, которого избирает парламент на семь лет. Италия является членом ООН с 1955 г., входит в Совет Европы с 1949 г., в Европейский союз - с 1957 г., в НАТО - с 1949 г. Сотрудничество с высокоразвитыми странами способствует развитию политики, экономики и туризма в стране. Социально-экономическая политика Италии направлена на развитие и усовершенствование отрасли туризма и всех его видов, что даёт заметные результаты.

4. Италия - страна, возникшая на политической карте мира совсем недавно, а именно в 1871 г. И, тем не менее, это страна с богатой, многовековой историей. Ее культуре и архитектуре поклонялись и подражали практически все дворы Европы. Именно Италии принадлежит создание новой эпохи в культуре - эпохе Возрождения. И ни в одной из стран Европы никогда не жило и не работало такое количество художников, писателей, поэтов, композиторов и скульпторов. Сегодня Италия знаменита своей неповторимой кухней, удивительными пейзажами, альпийскими горами, Монбланом, виноградом из Тосканы, эксклюзивными автомобилями, произведениями поэтов, художников и архитекторов, футболом, а также модной и известной по всему миру одеждой и обувью.

Историко-культурный потенциал Италии очень велик, большинство туристов привлекает именно он, правительство страны создаёт все условия для финансирования реставраций, и его поддержки.

5. Большинство итальянских туристов, как и во многих других европейских странах, прежде всего, едут к морю (Адриатическое побережье и острова) (58 %), далее следуют поездки в горы, главным образом - в Итальянские Альпы (24 %), и посещения городов (19 %). Что касается итальянской деревни, то она привлекает лишь 11 % отпускников - итальянцев.

Выезжая в отпуск за границу, итальянцы выбирают преимущественно европейские страны, отдавая наибольшее предпочтение Франции. Из отдалённых стран наиболее посещаемы Соединённые Штаты. Заметно повысился спрос на поездки в Северную Америку, Азию и страны Карибского бассейна. В результате значительного увеличения выездного туризма Италия занимает в настоящее время 5-е место в мире по расходам туристов за границей

Известно, сезонность является одной из характерных черт международного туризма - на протяжении года 43 % приездов в Италию приходятся на два месяца: июль и август. Однако, мало-помалу, отмечается рост «туризма выходного дня». Клиентура выездного туризма это, прежде всего, представители европейских стран. Едут они, в основном, по индивидуальным турам, как правило, в летний период.

На первом месте среди приезжающих идут швейцарцы, за ними следуют немцы, затем французы и австрийцы. Зато в том, что касается ночлегов, немцы лидируют с большим преимуществом, опережая французов и британцев.

6. В Италии развиты всевозможные виды туризма: экскурсионный, курортный, горнолыжный, лечебно-оздоровительный, семейный, детский, замковый, событийный, познавательный, активный, ностальгический, деловой/конгрессный, агротуризм, гастрономический, спортивный, экстремальный, религиозно-паломнический, шоп-туризм. Соответственно, каждый турист сможет провести свой отдых на территории Италии достаточно разнообразно и с учётом личных предпочтений и интересов.

7. Среди морских курортов, наиболее знамениты и посещаемы такие, как Лидо-ди-Езоло, Линьяно, Сан-Ремо, Коста Виола, Амальфи, Майори, Минори, Позитано, Сорренто, Салерно и др.

Среди термальных курортов Италии - это Абано Терме, Кортина д’Ампеццо, Терме ди Петриола, Монтегротто Терме, Остров Искья, Бормио, Сан Кашьяно, Сан Джулиано Терме, Монтекатини Терме, Сатурниа Терме, Левико, Монсуммано Терме, Кашана Терме, Фьюджи фонте, Мерано и др.

Горнолыжные курорты: Валь Гардена, Валь ди Фасса, Альта Бадиа, Арабба, Кортина д’Ампеццо, Кронплац, Альта Пустерия, Валь ди Фьемме, Сан Мартино ди Кастроцца, Валле Изарко, Тре Валли и Чиветта и др.

8. Италия - один из основных туристических центров мира. Этому способствуют достоинства географического положения и природных условий страны. Кроме того, Италия - живописная страна с благоприятными природно-климатическими условиями, наличием широкого фронта морского побережья, богатая огромным количеством историко-архитектурных и культурных достопримечательностей. Также следует отметить, что политическое положение страны достаточно стабильно, а экономическая политика Италии направлена на развитие и усовершенствование отрасли туризма и всех его видов. Все эти факторы оказывают положительное влияние на развитие туризма и способствуют увеличению въездных туристических потоков со всех стран и регионов мира в Италию.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.