Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа #2. Система БЭСТ-Маркетинг

Цель работы: овладеть навыками проведения маркетинговых исследований с использованием программного средства Бэст-Маркетинг.

Задание: провести постановку задачи, произвести сегментацию рынка, выявить конкурентноспособность товара (услуги) на сегментах рынка, проанализировать эффективность применяемых мероприятий по поддержки сбыта, сформировать бюджет маркетинга.

Выполнение работы: целью данного проекта является выявление главного сегмента рынка сбыта и сравнение конкурентоспособности выбранной фирмы с остальными. В качестве объекта исследования был выбран книжный магазин «Пегас», занимающийся продажей учебной и художественной литературы, канцтоваров и сопутствующих товаров:

Рис. 1. Создание нового проекта

Для оценки эффективности проекта необходимо учесть следующих конкурентов:

Рис. 2. Выбор конкурентов

Рис. 3. Диаграмма сегментации

Анализ диаграммы показал, что главным рынком сбыта являются физические лица: 70%. Для поддержки сбыта товара на этом рынке выберем следующие характеристики товара: марка производителя, дизайн, уникальность, условия оплаты, в продаже и обслуживании сделаем упор на удобном графике работы, оформлении торговых помещений, работе персонала, ассортименте и его обновлении, сроке исполнения заказов и возврате некачественного товара. Выведем гистограмму для анализа конкурентоспособности:

Рис. 4. Гистограмма поддержки сбыта

Согласно диаграмме, мы имеем преимущество над конкурентами на рынке физических лиц.

 

Проведём финансовое планирование маркетинговой деятельности:

Рис.5. Таблица бюджета по месяцам

 

Вывод: было проведено ознакомление с программой БЭСТ-Маркетинг, изучены навыки работы в ней.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Разработка пользовательского интерфейса. | Лабораторная работа №1. Алгоритм линейный структуры




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.