Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи анализа






1. Оценка динамики финансового результата, а также выполнение плана прибыли.

2. Выявление факторов оказавших влияние на изменение финансового результата, а также определение степени их влияния.

3. Определение возможных резервов увеличения прибыли.

4. Принятие конкретных управленческих решений направленных на реализацию выявленных резервов.

необходимо дать общую оценку финансового результата, то есть изменение его динамики и по отношению к плану. Далее определяется абсолютное и относительное отклонение, далее анализ предусматривает определение причин этих отклонений и степень влияния факторов на эти отклонения.

Учитывая, что наибольший удельный вес в формировании общего финансового результата (прибыль до налогообложения) занимает валовая прибыль, поэтому важную роль играет ее факторный анализ, то есть определение степени влияния факторов на ее изменение.

На изменение прибыли оказывает влияние 4-е основных фактора:

1. Изменение физического объема.

2. Изменение себестоимости (производственной).

3. Изменение цен.

Структурные сдвиги.

 

30. Анализ влияния учетной политики орг-ции на формир-ние её фин.рез-тов.

Учетная политика – это принятая организацией совокупность способов ведения б/у.

Она состоит из 4 разделов:

1.Общие положения

2.Формирование учетной политики – описание способов ведения б/у, отобранных организацией при формировании учетной политики.

3.Раскрытие учетной политики – содержит обоснование применения способов амортизации ОС и немат. активов, оценки производственных запасов.

4.Изменение учетной политики – показывает, в каких это может быть случаях (изменение законод-ва, нормативной базы, разработка организацией новых способов ведения б/у, существенного изменения видов д-ти).

 

 

31. Методика расчета влияния инфляции на финансовые результаты деятельности организации. Инфляция – это обесценение денег, которая приводит к росту цен на: реализуемую продукцию, закупаемое сырье, топливо и материалы, увеличение з/п, размер амортизационных отчислений, как следствие этих процессов на повышение себестоимости продукции, следовательно, на снижение прибыли.

В зависимости от того, какая стоимость (баз. или отчетного периода) выбрана в качестве основы фин. отчетности, выдел. 2 направления корректировки показателей отчетности. 1. В случае исп-ния фактической стоимости отчетного периода для обеспечения сопоставимости данных отчетности пересчитываются показатели предшествующих периодов. 2. Обратная методика. Сопоставимость показателей достигается приведением к единой стоимостной оценке, соответствующей ур-ню цен в каком-либо периоде в прошлом. В качестве основы фин. отчетности берется фактич. стоимость прошлого периода. 3. Широко распространен метод корректировки по колебанию курсов валют.

Основная цель – представление фин отч. в единообразных единицах покупательной способности. Здесь не учитывается динамика цен по отдельным компонентам активов и пассивов.

1. Более точная модель, т.к. фин отч-ть пересчитывается исходя из продажных цен. Но > трудоемкая модель, т.к. корр-ка проводится по частным видам индекса цен, по конкретным позициям активов и пассивов. Уровень таких индексов может отклоняться от общего индекса цен. Для расчета нужно знать индексы цен на конец года и в среднем за год. Этот метод целесообразен, когда стоимостная оценка разл. позиций активов и пассивов изменяется неодинаково.

Применение общего индекса цен к пересчету собственного капитала и индивидуального индекса цен к пересчету немонетарных статей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.