Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Антиохия Писидийская.






 

Они же, продолжая своё путешествие, прибыли в Антиохию Писидийскую, где Апостол Павел произносит свою первую большую проповедь. Апостол Павел проповедует иудеям, боящимся Бога, в синагоге в день субботний (13: 14-41). Он использует образы из истории Израиля (13: 17-23) так же как делал это Пётр (2: 29-36 и 3: 18-26) и Стефан (7: 2-50). В нём ещё живёт надежда на обращения Израиля ко Христу: «вам послано слово спасения сего» (13: 26), «ради Него возвещается вам прощение грехов; и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий» (13: 38-39). Апостол Павел доказывает своим слушателям, что во Христе исполнилось всё написанное. Об этом, говорит он, вы читаете каждую субботу (13: 27). В Евангелии приводятся множество пророчеств о Христе, которые исполняются. Но в КДСА 13: 39 звучит новая тема, Апостол говорит: «и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий» – это одна из самых важных тем апостола Павла.

 

С одной стороны, эта проповедь похожа на проповедь Стефана и Петра, с другой стороны, появляется новая тема – оправдания во Христе.

 

Проповедь в Иконии.

 

Отсюда они направились в Иконию. Здесь они так же вошли вместе в иудейскую синагогу, и в результате проповеди обратилось много Иудеев и Эллинов. Но и здесь некоторые Иудеи, неуверовавшие, возбуждали язычников против братьев. И, тем не менее, как пишет Дееписатель, здесь они пробыли довольно много времени. Через Апостолов творились многие чудеса, и жители города, видя это, разделились на два лагеря: одни были на стороне Апостолов, а другие на стороне Иудеев.

 

Обожествление Апостолов в Листре.

 

Далее Апостол Павел удалился в ликаонский город Листру, дабы не быть побитым камнями от недоброжелателей. Здесь он исцелил человека, который не владел ногами. Чудо послужило поводом, чтобы назвать Варнаву Зевсом, а Павла Ермием.

 

Апостолам с трудом удалось убедить жителей города не приносить им жертвы объяснив, что они такие же люди, а цель их благовестия – обращение дервиян к Богу, который и соделывает чудеса во свидетельство о себе.

 

В этом городе Апостолы могли бы пробыть с пользой для благовестия несколько больше, но пришедшие сюда иудеи из Антиохии и Иконии настроили жителей города против них. Дело дошло до того, что Апостола Павла побили камнями и вытащили за город. Здесь вокруг него собрались ученики, а Апостол встал и возвратился в город. На следующий день ушёл с Варнавою в Дервию. Там они проповедовали Евангелие и, обратив большое количество учеников, решили возвратиться в Антиохию.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.