Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел V. Методы учёта и прогнозирования






Прорабатывается литература [4; 6]. Более полно этот вопрос рассматривается на специальной лекции во время очной сессии.

 

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

Контрольное задание выполняется после проработки соответствующих разделов учебной литературы. Оно служит для проверки усвоения материала, предусмотренного программой курса.

Следует обратить самое серьёзное внимание на срок сдачи контрольного задания. Начиная с мая месяца, преподаватели кафедры выезжают по руководству учебными и производственными практиками и для выполнения научных исследований. Поэтому работы должны быть сданы на проверку не позднее апреля месяца.

Отвечая на вопросы контрольного задания, студент не должен механически переписывать соответствующие разделы учебника. Ответ необходимо давать кратко, но исчерпывающе, своими словами на основе осмысливания литературного материала и своего опыта. Работа может быть проиллюстрирована рисунками, графиками и фотографиями.

Контрольное задание следует выполнять аккуратно, разборчивым почерком, или на пишущей машинке (1-й экземпляр). С левой стороны оставляются поля шириной 5 см для замечаний рецензента.

Задание подразделяется на восемь тем. В каждой теме содержится от двух до четырёх вопросов. В ряде тем последний представлен четырьмя вариантами. Там, где эти варианты предусмотрены, студенты, фамилии которых заканчиваются на А, Б, В, Г, Д, Е, выполняют вариант «а», на Ж, З, И, К – вариант «б», на Л, М, Н, О – вариант «в», а все остальные вариант «г».

Студенты-заочники, работающие на предприятиях, связанные с озеленением, в ответах на вопросы по экологии (тема 2), мерам борьбы (тема 3), а также по отдельным группировкам вредителей (тема 4-8) должны отражать специфику своего производства.

В порядке исключения, если студент работает не в лесном хозяйстве и не по озеленению, при ответе на вопросы, связанные с предприятием, может воспользоваться близлежащим лесхозом.

 

Тема 1. Вопросы систематики и биологии насекомых

 

1. Способы размножения насекомых.

2. Типы постэмбрионального развития насекомых.

3. Дать схему классификации от типа до вида на примере:

а) любого вида из хвое-листгрызущих насекомых;

б) то же из почвенных насекомых;

в) то же из вредителей молодняков;

г) то же из стволовых насекомых.

 

 

Тема 2. Экология насекомых

 

1. Главнейшие абиотические факторы и их влияние на насекомых.

2. Главнейшие биотические факторы и их влияние на насекомых.

3. Воздействие антропогенного фактора на лесных насекомых.

4. Положение и роль насекомых в лесном биогеоценозе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.