Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания на производственную практику. № п/п задание (виды работ) Доказательства выполнения работ работа в консервном цехе 1. Осуществление приемки и




 

№ п/п ЗАДАНИЕ (виды работ) Доказательства выполнения работ
Работа в консервном цехе
1. Осуществление приемки и контроля качества основного и вспомогательного сырья; оформление входящей документации (накладные, ветеринарные свидетельства, журналы) Входящая документация: - ветеринарное свидетельство (в портфолио); - сертификат качества (в портфолио); - товарно-транспортная накладная (в портфолио); - накладной на внутреннее перемещение сырья (форма № П–20 мясо) - журнал учета движения вспомогательного сырья. В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
2. Ведение процесса размораживания туш, полутуш, четвертин с использованием дефросторов (имеющегося оборудования в наличии) - журнал учета движения туш, полутуш, четвертин мяса (в приложение к отчету); - акт на дефростацию (в портфолио); - журнал учета проведения санитарно-профилактических мероприятий (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
3. Составление технологических схем производства мясных консервов; организация подготовки сырья (разделка туш и полутуш на отруба) - справочник технолога; - журнал по соблюдению техники безопасности труда (в приложение к отчету); - копия схем производства (в приложение к отчету); - копия рецептур мясных консервов (в портфолио); - копия рецептур мясо-растительных консервов (в портфолио); - схема разделки туш и полутуш на отруба (в приложение к отчету); В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
4. Контролирование отделения мягких тканей от кости (обвалка); контролирование удаление с мягких тканей сосудов, бахромы, соединительной ткани и т.д. (жиловка) - журнал по соблюдению техники безопасности труда (в приложение к отчету); - журнал ежедневного учета обвалки и жиловки мяса (в приложение к отчету); - акты (протоколы) сдачи мяса с обвалки и жиловки (в портфолио); - журнал движения костного сырья (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
5. Контроль и проведение процессов посола сырья: - составление рецептур для рассолов при посоле сырья; - организация проведения сухого посола; - организация проведения влажного посола. - копия рецептур рассолов и посолочных смесей (в приложение к отчету); - расчет посолочных смесей на 100 кг. сырья (в приложение к отчету); - акт о браке в посоле (в портфолио). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
6. Контролирование измельчения сырья с использованием специального оборудования (шпигорезки, волчки, мясорубки); организация приготовления фарша с использованием куттеров, фаршемешалок - журнал по соблюдению техники безопасности труда (в приложение к отчету); - должностные инструкции на рабочем месте (в приложение к отчету); - инструкция по эксплуатации оборудования (в приложение к отчету); - журнал учета дезинфекции оборудования (в приложение к отчету); - журнал учета заявок на ремонт оборудования (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
7. Контроль процесса фасовки: - наполнения консервной тары (укладка сырья); - организация и контроль укупорки тары; - контроль герметичности тары. - журнал по соблюдению техники безопасности труда (в приложение к отчету); - должностные инструкции на рабочем месте (в приложение к отчету); - инструкция по эксплуатации оборудования (в приложение к отчету); - журнал учета дезинфекции оборудования (в приложение к отчету); - журнал учета брака (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
8. Организация, ведение, контроль процессов термообработки мясных консервов: - выполнение технологических операций термической обработки мясных консервов; - проведение расчётов технологических режимов тепловой обработки мясных консервов; - установка, контроль и регулирование режимов термической обработки мясных консервов; - техническое обслуживание термического оборудования.   - журнал по соблюдению техники безопасности труда (в приложение к отчету); - должностные инструкции на рабочем месте (в приложение к отчету); - журнал учета температурных режимов при термообработки мясных консервов (в приложение к отчету); - расчёт технологических режимов тепловой обработки мясных консервов, в зависимости от используемой рецептуры (в приложение к отчету). - акт о браке (в портфолио); - расчет норм расхода кВтч электроэнергии на 100 кг мясных консервов, на 1 час работы термического оборудования (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
9. Осуществление отбора проб и проведения контроля качества готовых мясных консервов - журнал учета отбора проб (в приложение к отчету); - журнал учета качества готовых продуктов (в приложение к отчету); - акт о браке (в портфолио). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
10. Организация и контроль эксплуатации технологического оборудования - журнал по соблюдению техники безопасности труда (в приложение к отчету); - должностные инструкции на рабочем месте (в приложение к отчету); - инструкция по эксплуатации оборудования (в приложение к отчету); - журнал учета дезинфекции оборудования (в приложение к отчету); - журнал учета заявок на ремонт оборудования (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
11. Организация и ведение профилактических мероприятий для поддержания требуемого санитарного состояния в консервном цехе - план проведения профилактических санитарно-гигиенических мероприятий (в портфолио); - журнал учета проведения дезинфекции (в приложение к отчету); - журнал учета проведения дератизации (в приложение к отчету); - журнал учета проведения дезинсекции (в приложение к отчету); - журнал учета проведения дезодорации (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
12. Выбор холодильной обработки при хранении сырья и готовых консервов - должностные инструкции на рабочем месте (в приложение к отчету); - расчет мощности холодильных установок (в портфолио); - схема расположения холодильного оборудования (в приложение к отчету); - схема расположения мясных консервов в холодильных камерах (в портфолио); - журнал учета режимов холодильной обработки (в приложение к отчету); - журнал регистрации температурного режима и влажности воздуха в камере (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
Работа в цехе по производству клея и желатина
1. Осуществление приемки и контроля качества основного и вспомогательного сырья; ведение и оформление входящей документации (накладные, ветеринарные свидетельства) Нормативная документация: - ветеринарное свидетельство (в портфолио); - сертификат качества (в портфолио); - товарно-транспортная накладная (в портфолио); - накладной на внутреннее перемещение сырья (форма № П–20 мясо). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
2. Ведение процесса размораживания сырья - акт на дефростацию (в приложение к отчету); - нормы расхода кВтч электроэнергии на 100 кг сырья, на 1 час работы оборудования (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
3. Составление технологических схем производства клея и желатина - технологические схемы производства клея (в приложение к отчету); - технологические схемы производства желатина (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
4. Организация и контроль подготовки сырья: - контроль осмотра сырья; - контроль очистки; - контроль промывки; - контроль процессов измельчения.   - журнал по соблюдению техники безопасности труда (в приложение к отчету); - должностные инструкции на рабочем месте (в приложение к отчету); - акт о браке (в портфолио); В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
5. Организация и контроль термообработки в производстве клея и желатина - журнал учета температурных режимов при термообработки (в приложение к отчету); - нормы расхода кВтч электроэнергии на 100 кг сырья, на 1 час работы термического оборудования (в приложение к отчету).
6. Организация и контроль технологических процессов в производстве клея и желатина: - процесса обезжиривания; - процесса отбеливания; - процесса выпаривания. - журнал по соблюдению техники безопасности труда (в приложение к отчету); - журнал учета температурных режимов при обезжиривания, отбеливания, выпаривания в производстве клея и желатина (в приложение к отчету); - акт о браке (в приложение к отчету); - нормы расхода кВтч электроэнергии на 100 кг сырья, на 1 час работы оборудования (в приложение к отчету); - отвес-накладная (форма П-22 мясо) (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
7. Организация и контроль маркировка и упаковки; организация и контроль режимов хранения готовой продукции - акт о браке (в портфолио); - журнал учета отбора проб (в приложение к отчету); - журнал регистрации режимов хранения (в приложение к отчету); - журнал учета исследований проб (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
Работа в цехе выработки яйцепродуктов
1. Приемка и осмотр яиц, ведение и оформление входящей документации - требования ГОСТов на яйца (в приложение к отчету); - ТУ на пищевые яйца (в приложение к отчету); - товарно-транспортная накладная (в портфолио); - журнал учета входящей документации (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
2. Организация и контроль сортировки и мойки яиц - журнал по соблюдению техники безопасности труда (в приложение к отчету); - накладная на внутреннее перемещение сырья (форма № П–20 мясо) (в портфолио); - акт о браке (в приложение к отчету); - акт о возврате (в портфолио); - нормы расхода воды (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
3. Контроль освобождения яиц от скорлупы - журнал по соблюдению техники безопасности труда (в приложение к отчету); - акт о браке (в портфолио). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
4. Техническое обслуживание технологического оборудования, эксплуатация технологического оборудования - инструкция по эксплуатации оборудования (в приложение к отчету); - журнал учета дезинфекции оборудования (в приложение к отчету); - журнал учета заявок на ремонт оборудования (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
5. Осуществление контроля качества яйцепродуктов - журнал учета отбора проб (в приложение к отчету); - журнал учета качества готовых яйцепродуктов (в приложение к отчету); - акт о браке (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
6. Организация и контроль маркировки и упаковки яйцепродуктов - журнал по соблюдению техники безопасности труда (в приложение к отчету); - накладной на внутреннее перемещение сырья (форма № П–20 мясо) (в портфолио). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.
7. Организация и контроль режимов хранения готовой продукции - акт о браке (в приложение к отчету); - журнал учета отбора проб (в приложение к отчету); - таблица режимов хранения яйцепродуктов (в приложение к отчету); - журнал регистрации режимов хранения (в приложение к отчету). В соответствии с заданными условиями и экспертными заключениями работодателя по составленным видам работ (печать, подпись). Заполненные формы сдать в бумажном варианте.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.