Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинарское занятия № 2






Тема № 5. Аренда.

1. Понятие и элементы договора аренды.

2. Содержание договора аренды.

1. Обязанности арендодателя.

2. Обязанности арендатора.

3. Прекращение договора аренды.

4. Возобновление договора аренды на новый срок.

5. Прокат.

6. Аренда транспортных средств с экипажем и без экипажа.

7. Аренда зданий и сооружений.

8. Финансовая аренда (лизинг).

9. Аренда государственного имущества.

10. Аренда земельных участков.

11. Аренда лесов и вод.

 

Интерактивная форма.

I. Введение

1. Тема 5.1.. Виды аренды

 

2.Цель занятия и цель применения активной/интерактивной формы, инновационных технологий:

- способствовать правильному пониманию сущности института аренды;

- осмысление содержания доктринальных положений аренды в гражданском праве;

- приобретение навыков толкования гражданско-правовых норм и их применения в сфере арендных обязательств к конкретным практическим ситуациям;

- формирование у обучающегося целостного представления о разграничение отдельных видов договоров аренды.

развивать аналитические способности к исследованию жизненных и производственных задач, способствовать правильному использованию информации; вырабатывать самостоятельность и инициативность в решениях. создание профессионального контекста, приобретения коммуникативных умений, развития исследовательских умений; формирования жизненных и профессиональных навыков; развития теоретического и практического мышления в профессиональной среде; формирования познавательной мотивации, обеспечения развития профессиональной мотивации; формирования у обучающегося целостного представления о профессиональной деятельности и её динамике.

3. Форма проведения интерактивного занятия:

разбор конкретных ситуаций

Используемые технологии, методы, приемы.

практические, обучающие кейс-технологии:

метод ситуационного анализа;

ситуационные задачи и упражнения;

анализ конкретных ситуаций;

метод кейсов;

метод инцидента.

 

5. Организация работы студентов:

Студенты работают в малых группах. Учебная группа делится на 2 подгруппы, которые решают предложенные преподавателем практические ситуации. Формируемая подгруппа включает в себя от 7 до 9 человек, которые решают по 4 практических ситуаций. Затем подгруппы объявляют свои решения предложенных практических ситуаций.

Критерии и механизмы оценивания студентов.

Оценка успешности учебной деятельности студента производится на соответствующем практическом (семинарском) занятии путем присвоения баллов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.