Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование компьютерных игр






Министерство образования и науки РФ

Новокузнецкого института (филиала)

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

 

Физико-математический факультет

Кафедра теории и методики преподавания информатики

 

 

Студент группы ИА-11-01

Д.С.Шрефер

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНФОРМАТИКА И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ТЕМА: Разработка факультативного курса «Специфика использование компьютерного моделирования в педагогических программных средствах»

 

 

Работа защищена с оценкой «____________»

Руководитель к.п.н. доцент О.А.Соседко ______________________

«___________»_______________201_г.

 

Новокузнецк, 2015

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность. В настоящее время компьютерное моделировение стало неотъемлемой частью системы образования. Одним из главных свойст компьютерного модэлирования является программно тех поддержку в учебная среда. Система реализует философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных а также поддержки очного обучения. Курс уроков по данной системе компьютерного модэлирования позволит ученикам ознакомиться с новым видом обучения, развить свой кругозор в сфере информационных технологий, овладев некоторыми знаниями программной технической поддержки.

Цель: описать спицифику использования комп модел в пед средствах

Задачи: 1.объяснить необходимость комп модел;

2.описать программно тех поддержку

Расчитано на аудиторию старших классов и студентов

МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Компьютерная учебно-деловая игра – это адаптивная интеллектуальная система обучения, воссоздающая структуру и функциональные звенья профессиональной деятельности в игровой компьютерной модели.

Идея создания компьютерных учебно-деловых игр появилась как ответ на вызов модернизации электронного обучения. Обеспеченность учебных учреждений компьютерной, мультимедийной техникой, доступом в Интернет и образовательным порталом обуславливают потребность в развитии инновационных методик электронного обучения. Возникает необходимость модернизации методов обучения «новых учеников», феномена начала ХХ века, теперь уже становящихся обыденным явлением в педагогической науке. «Новые ученики» - это активные пользователи цифровых технологий и Интернета.

Использование традиционных компьютерных программ (текстовых редакторов, презентаций, флипчартов, табличных редакторов и т.д.), специальных вычислительных, графических, тестовых программ (MathCAD, AutoCAD, CorelDraw, PhotoShop и т.д.), электронных учебников в обучении не в полной мере выполняют функцию творческой созидательности электронного обучения. Мы считаем, что компьютерные учебно-деловые игры могли бы стать творчески созидательной компонентой электронного обучения на современном этапе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.