Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключевые преимущества виртуальной АТС






· Телефонизация офиса за 1 день (офисная АТС + многоканальный номер)

· Функциональность Виртуальной АТС соответствует лучшим офисным АТС бизнес-класса

· Возможность приема вызовов на аналоговые телефоны, IP-телефоны, мобильные телефоны или компьютер

· Отсутствие привязки Виртуальной АТС и номеров к определенному местоположению (офису)

· Масштабируемость – быстрое наращивание функциональности, номеров и линий по мере роста компании

· Выгодные тарифы на звонки по России, странам СНГ и зарубежным странам

· Простота управления и настройки Виртуальной АТС через Интернет

· Виртуальная АТС постоянно совершенствуется и развивается, обновления выпускаются на еженедельной основе.

Настройка функций Виртуальной АТС осуществляется через Интернет (см. рис. 6).

Рисунок 6 - Главная страница Личного кабинета «Манго-Офис»

 

С помощью интуитивно понятного интерфейса в Личном кабинете возможно:

· Осуществлять подключение многоканальных телефонных номеров

· Изменять количество внутренних абонентов

· Настраивать работу голосового меню, IVR, включая запись голосовых фрагментов

· Управлять алгоритмами распределения звонков и переадресацией вызовов

· По мере необходимости мгновенно подключать дополнительные услуги

· Получить доступ к расширенной статистической информации по совершенным звонкам

· И многое другое

Виртуальная АТС позволяет осуществлять прием и совершение вызовов с использованием следующих типов оконечного оборудования:

· Аналоговые телефонные аппараты

· Цифровые IP-телефонные аппараты

· Персональный компьютер с установленной бесплатной программой Mango Talker или любым другим программным телефоном

· Мобильные телефоны (переадресация)

· Skype, используя механизм обратного вызова (Callback)

Таким образом, Виртуальная АТС позволяет организовать удаленную работу – сотрудники компании смогут принимать звонки, находясь в командировке или работая из дома, и оставаться на связи независимо от их физического местонахождения.

Основными преимуществами виртуальной АТС являются масштабируемость, эффективное распределение больших объемов звонков, объединение офисов компании под единым номером, мобильность, подключение дополнительных телефонных линий.

Масштабируемость. В отличие от стационарных АТС Виртуальная АТС Манго-Офис позволяет развивать телефонию параллельно с ростом компании, или в соответствии с текущими потребностями бизнеса (например, при проведении временных рекламных кампаний). Виртуальная АТС не требует инвестиций в приобретение телефонных линий и при подключении дополнительных сотрудников.

Эффективное распределение больших объемов звонков. В Личном кабинете Манго-Офис вы сможете самостоятельно настроить голосовое меню (IVR), установить различные варианты распределения и перенаправления звонков, что позволит оптимизировать бизнес-процессы и существенно уменьшить количество потерянных вызовов.

Объединение офисов компании под единым номером. Филиалы компании могут быть объединены в корпоративную телефонную сеть с единым внутренним планом нумерации, при этом совершенно не важно, где они находятся. Для приема звонков используйте номер в коде 8-800 (бесплатный для звонков клиентов со всей России).

Мобильность. Услуги Виртуальной АТС не привязаны к местоположению офиса, все настройки и виртуальные номера сохраняются при переездах. Каждый сотрудник в любой точке мира сможет принимать звонки на номер телефона компании и оставаться на связи с коллегами и партнерами. Комплексная телефонизация компании, включая приобретение, доставку и установку стационарных SIP-телефонов, займет 1 рабочий день.

Подключение дополнительных телефонных линий. С ростом бизнеса увеличивается и количество телефонных переговоров. При этом неизбежно возрастает нагрузка на существующие телефонные линии. И если оперативно не принять меры, вашим клиентам будет трудно дозвониться, а сотрудникам – совершить исходящий звонок.

В таблице 2 приведена сравнительная характеристика стационарной АСТ и ВАТС

CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management) - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов [4].

Таблица 2 - Сравнительная характеристика виртуальной






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.