Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






РЕФЕРАТ. Подсистема аутентификации пользователя в системе предоставления услуг связи «Виртуальный офис».






Титул

Подсистема аутентификации пользователя в системе предоставления услуг связи «Виртуальный офис».

 


Задание


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

№ п/п Наименование этапов дипломного проекта Срок выполнения этапов проекта Примечание
  Получение задания на дипломное проектирование 4.03.13  
  Обзор предметной области 12.03.13  
  Функциональное описание системы предоставления услуг связи «Виртуальный офис» 23.03.13  
  Классификация и сравнительная характеристика систем виртуального офиса 30.03.13  
  Патентный поиск 10.04.13  
  Определение структуры проектируемой системы и подсистемы аутентификации пользователя 16.04.13  
  Технико-экономическая эффективность системы 25.04.13  
  Безопасность и экологичность проекта 27.04.13  
  Безопасность в чрезвычайных ситуациях 30.04.13  
  Оценка эффективности системы виртуального офиса с модернизированной подсистемой аутентификации пользователя 15.05.13  
  Оформление графического материала 21.05.13  
  Оформление пояснительной записки 24.05.13  

Студент-дипломник _________________ Гребенников Д.В.

Руководитель проекта _______________ Жмуров Д.Б.


РЕФЕРАТ

Пояснительная записка: 87 с., 22 рис., 9 таблиц, 30 источников.

 

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ, ТЕЛЕКОМ-УСЛУГИ, ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС, КЛИЕНТ, ОПЕРАТОР, СВЯЗЬ, АУТЕНТИФИКАЦИЯ, ПИН-КОД, БАЗА ДАННЫХ.

 

В дипломном проекте спроектирована автоматизированная система обработки информации компании-оператора по предоставлению услуг IP-телефонии, реализована подсистема аутентификации пользователя. В состав системы входят несколько компонентов: виртуальная АТС (ВАТС), центр обработки вызовов (ЦОВ), CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management).

Система реализована с применением технологии виртуальной АТС, которая позволяет все сложное оборудование (например, офисную АТС) держать на стороне оператора, а на стороне клиента - оконечное клиентское оборудование и веб-интерфейс управления.

Аппаратно система построена на базе серверов под управлением ОС CentOS 5. Сервер 1 включает в себя ПО IP АТС Astesisk, а также ПО Apache с PHP и предназначен для реализации сервисов, связанных непосредственно с телефонной сетью. Это такие услуги как " Корпоративный ПИН-код", " Обратный звонок", " Виртуальный Факс" и т.п. Сервер 2 включает в себя ПО СУБД MySQL, а также ПО Apache с PHP которое предназначено в первую очередь для организации взаимодействия пользователей с системами виртуального офиса, то есть Сервер 2 отвечает за предоставление WWW доступа к личным кабинетам пользователей системы.

Выполнено экономическое обоснование разработки системы и произведён расчёт экономического эффекта от ее внедрения.

В рамках безопасности жизнедеятельности проведена оценка условий труда пользователя при работе с системой по показателям напряженности трудового процесса.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение................................................................................................ 7

1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг
и предпосылки создания системы предоставления услуг связи «Виртуальный офис».......................................................... 8

1.1 Виды телеком-услуг и анализ их качества..................................... 8

1.2 Обзор существующих систем. Технология виртуальной АТС..... 14

1.3 Предпосылки создания системы предоставления услуг связи «Виртуальный офис».............................................................................................. 28

2. Архитектура и функциональные возможности системы «Виртуальный офис» (ЗАО «Теледисконт»)........................... 30

2.1. Функциональные возможности системы....................................... 31

2.2. Архитектура и производительность системы............................... 34

3 Выбор средств реализации системы виртуального офиса..................................................................................................................... 36

3.1 Выбор программного обеспечения................................................ 37

3.3 Выбор аппаратной платформы...................................................... 42

4 Разработка подсистемы аутентификации
пользователя...................................................................................... 49

4.1 Разработка алгоритма процедуры аутентификации
и его реализация.................................................................................... 49

5 Расчет цены системы предоставления услуг
связи «Виртуальный офис».......................................................... 56

5.1 Расчет себестоимости разработки и внедрения проекта............... 56

5.2 Расчет затрат на электроэнергию................................................... 56

5.3 Расчет затрат на заработную плату............................................... 58

5.4 Расчет затрат на накладные расходы............................................. 58

6 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА.......................... 61

6.1 Молниезащита здания оператора телекоммуникационных
услуг ЗАО «Теледисконт».................................................................... 61

6.2 Расчет молниезащиты здания оператора телекоммуникационных услуг ЗАО «Теледисконт»............................................................................... 64

6.2.1 Расчет молниезащиты здания оператора телекоммуникационных услуг ЗАО «Теледисконт» отдельно стоящим стержневым молниеотводом. Здание III категории............................................................... 67

6.3 Безопасность жизнедеятельности.................................................... 68

6.3.1 Оценка устойчивости автоматизированной системы сбора и обработки информации «Виртуальный офис» к воздействию ионизирующего излучения действующего в результате ядерного взрыва реактора при аварии на АЭС............................................................................... 69

6.2.2 Оценка устойчивости аппаратуры к воздействию
ионизирующих излучений............................................................. 70

7 Патентный поиск.......................................................................... 74

Заключение.......................................................................................... 83

Список использованных источников.................................. 84

Приложение «Листинг программы «Альтернативная процедура ввода ПИН-кода »»......................................................................................................... 85

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.