Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка подъездного пути






 

Станция С работает с подъездным путем завода на основе ЕТП (единого технологического процесса). Порядок уборки и подачи вагонов в адрес завода определяется договором на эксплуатацию подъездного пути. Здесь также воз-можны различные варианты обслуживания ПП. Можно подавать вагоны по наличию, т. е. по мере прибытия и поступления на путь накопления; уборку можно производить по заявке диспетчера подъездного пути; возможна обра-ботка по графику несколько раз в сутки. В данном примере принят графиковый вариант обработки пять раз в сутки: три раза в дневную смену (8-00, 12-00, 16-00) и два раза в ночную (22-00, 4-00). Если учесть, что в адрес подъездного пу-ти ежесуточно поступает 15 вагонов (см. табл. 4), то в каждой подаче будет в среднем 15: 5 = 3 вагона. Подача осуществляется через парк отправления с осмотром вагонов и включением автотормозов. Продолжительность обработки группы вагонов определяется технологическим процессом ПТО и принимается не менее 10 мин. Локомотив станции подает груженые и убирает порожние ва-гоны. Маневровые операции внутри цехов осуществляет собственный локомо-тив завода. Порядок подачи – уборки приведен в п. 2.7.

 

Продолжительность обработки подъездного пути рассчитана в табл. 13.

 

          Таблица 13  
Наименование опера- Длина Число Скорость Продолжи-    
полурей- ваго- следова- тельность, Примечание  
ций и полурейсов  
са, м нов ния, км/ч мин    
     
Сцепление вагонов на -   - 3, 00 По 1 мин. на  
18-м пути вагон  
         
Перестановка в парк     - 8, 73 Табл. 5, 1  
отправления (Прил.2)  
         
Осмотр вагонов, проба         По нормам  
тормозов, получение -   - 10, 00  
ПТО  
документации          
           
Следование на завод       9, 24 По расчету  
Прием и сдача вагонов -   - 6, 00 По 1 мин. на  
вагон  
           
Следование с завода в       16, 20 По расчету  
парк прибытия  
           
Осаживание порожних     - 7, 93 Табл. 5.1  
вагонов на 15-й путь (Прил.2)  
         
Следование локомоти-         Табл. 5.1  
ва по собственному   - - 7, 91  
(Прил.2)  
пути на вытяжку          
           
Общая продолжитель- - - - 76, 01 -  
ность  
           

 

 


Таким образом, продолжительность обработки подъездного пути округ-ленно можно принять равной 76 мин и подразделить на следующие элементы, мин:

 

сцепление и перестановка в парк отправления, проба тормозов – 20 следование на завод – 10 приемосдаточные операции на заводе – 6 уборка вагонов с завода – 40 Итого – 76

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.