Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специализация путей станции






 

Специализация должна обеспечивать безопасность движения и способство-вать ускорению операций по приему и отправлению поездов и организации ма-невровой работы. Главные пути специализируются по направлениям движения. Пути парков прибытия и отправления специализируются по направлениям по-ездопотоков.

 

Для транзитных поездов, имеющих смену локомотивов, выделяются пути, обеспечивающие прямой пропуск локомотивов в депо и обратно под поезда. В этом случае возможен одновременный прием и отправление других поездов. Для поездов своего формирования выделяются пути, позволяющие производить прием и отправление транзитных поездов без прекращения маневровой работы. В необ-

 


ходимых случаях для пропуска поездных локомотивов можно выделять специ-альные ходовые пути.

 

Пути сортировочного парка специализируются по назначениям плана фор-мирования и направлениям вагонопотоков. Для внутристанционных назначений (грузовой двор, подъездной путь, ремонт) целесообразно выделить пути с таким расчетом, чтобы при обработке местных вагонов было меньше пересечений враж-дебных маршрутов.

 

Для ускорения роспуска составов с горки для крупных назначений жела-тельно выделять пути в разных пучках сортировочного парка. Кроме того, специ-ализация путей сортировочного парка должна обеспечивать по возможности рав-номерную загрузку вытяжных путей и параллельность операций в хвостовой гор-ловине, где сосредоточена основная маневровая работа по формированию поез-дов.

 

Примерный вариант специализации путей станции С приведен в табл.5.

 

      Таблица 5  
Наименование путей Номера Специализация путей Вагонопоток  
и парков путей  
     
         
  I Для пропуска нечетных пассажирских с Е, И на -  
  А  
       
  II Для пропуска четных пассажирских с А на Е, И -  
Главные пути   Для приема четных в расформирование с А; для    
  III отправления транзита и своего формирования на -  
    Е, И    
  IV Для пропуска поездных локомотивов -  
      -  
    Прием грузовых со стороны Е, И -  
      -  
Парк прибытия   Прием грузовых со стороны И, Е -  
    -  
     
    Прием грузовых со стороны А -  
    Ходовой -  
    Для вагонов в адрес грузового двора    
    Сборный на участок СГ    
    Сквозной на А    
    Сквозной на А -  
    Сквозной на А2    
    Участковый на Г    
    Сквозной на А1    
    Сквозной на А1 -  
Сортировочный   Сквозной на Б    
  Сквозной на В -  
   
    Сквозной на В    
    Сквозной на Е    
    Участковый на Д    
    Сборный на участок СД    
    Участковый на И    
    Сборный на участок СИ    
    Для вагонов в адрес завода    
Парк отправления   Отправление на А -  

 


Наименование путей Номера Специализация путей Вагонопоток  
и парков путей  
     
         
      -  
      -  
      -  
    Ходовой -  
    Отправление на Е, И -  
    Прием и отправление транзитных на Е, И -  
    Прием и отправление транзитных на Е -  
    Ходовой -  
    Соединительный -  
    Соединительный -  
    Соединительный -  
Прочие пути   Соединительный -  
    Выгрузочный -  
    Погрузочный -  
    Выставочный -  
    Вытяжной -  

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.