Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Школьников 9-10 лет на уроках математики






 

Оглавление

Введение  
Глава 1. Развитие универсального учебного действия контроляу детей младшего школьного возраста  
1.1. Понятие универсального учебного действия контроляв психолого-педагогической литературе, его основные характеристики  
1.2.Специфика проявления универсального учебного действия контроляу детей младшего школьного возраста  
Выводы по главе 1  
Глава 2. Методика формирования действия контроля на уроках математики у детей 9-10 лет  
2.1. Методические приемы формирования универсального действия контроля на уроках математики  
2.2. Возможности УМК программ по математике по формированию универсального учебного действия контроля у младших школьников  
Выводы по главе 2  
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию действия контроля у детей 9-10 лет на уроках математики  
3.1.Определение исходного уровня развития действия контроля у детей младшего школьного возраста  
3.2.Экспериментальная работа, направленная на формирование действия контроля у младших школьников  
3.3.Результаты опытно-экспериментальной работы (контрольный эксперимент)  
Заключение  
Список литературы  
Приложение  

Цель работы: разработать и апробировать комплекс приемов и упражнений оптимизирующий развитие универсального учебного действия контроля у детей 9-10 лет на уроках математики.

Для выполнения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи:

1. Провести теоретический анализ научной литературы по проблеме
действия контроля. Выделить особенности действия контроля у младших школьников.

2. Проанализировать УМК программ по математике с точки зрения возможностей формирования универсального учебного действия контроля у младших школьников

3. Подобрать и апробировать методики исследования особенностей действия контроля и у детей младшего школьного возраста.

4. Составить и апробировать систему упражнений и приемов по совершенствованию действия контроля младших школьников с использованием содержания уроков математики.

5. Оценить эффективность разработанной экспериментальной программы
по оптимизации действия контроля у детей младшего школьного возраста.

Объект: формирование действия контроля у младших школьников 9-10 лет.

Предмет: комплекс специальных упражнений и приемов, направленный на формирование действия контроля у младших школьников.

Гипотеза: универсальное учебное действие контроля у младших школьников обладает качественным своеобразием. Формирование действие контроля у младших школьников наиболее эффективно осуществляется при целенаправленном использовании на уроках математики комплекса специальных упражнений и приемов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.