Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение вагоно-часов простоя под грузовыми операциями. Станции и участки дороги Количество вагонов под грузовыми операциями за год, тыс ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
3.1 Показатели использования локомотивов
Основными показателями, характеризующими использование локомотивов по мощности, являются: масса поезда брутто, т (т); эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед. (ед) среднесуточный пробег поездных локомотивов, км (км); среднее время оборота локомотивов, ч (ч), где – cреднее время оборота локомотивов, ч. Среднесуточная производительность локомотивов, тыс. т-км брутто/лок.: (тыс. т-км брутто/лок). Результат проверяю по аналитическим формулам: ; , где – отношение вспомогательного линейного пробега локомотивов к их линейному пробегу = – отношение общего вспомогательного пробега к общему пробегу локомотивов = . и рассчитываются по данным табл. 2.11. (тыс. т-км брутто/лок).
3.2 Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки: груженого вагона, т/ваг. (т/ваг);
вагона рабочего парка, т/ваг. (т/ваг).
Средняя масса вагона брутто, т/ваг. (т/ваг);
Оборот вагона, сут (сут). Перевожу полное время оборота вагона из суток в часы: =21, 99(ч) Результат проверяю по аналитической формуле: , где – полный рейс вагона (путь, пройденный от очередной до последующей погрузки), км; – коэффициент местной работы.
Полный рейс вагона, км: (км).
Груженый рейс вагона, км: (км).
Время нахождения вагона под одной грузовой операцией, ч: (ч).
Коэффициент местной работы: .
Время нахождения вагона под грузовыми операциями за один оборот, ч: =11, 37*0, 10=1, 19(ч).
Среднее время нахождения вагонов на одной технической станции, ч: (ч), где – количество транзитных вагонов, проходящих по дороге за год с переработкой и без переработки.
Вагонное плечо – путь, проходимый вагонами от одной технической операции до следующей, км: (км).
=7, 446+3, 990+9, 365+1, 19=21, 989(ч)
Среднее число технических станций, проходимых вагонами за один оборот: .
Время нахождения вагонов на технических станциях за один оборот, ч: (ч).
Среднесуточный пробег вагонов, км/сут: (км/сут). Среднесуточная производительность вагона рабочего парка, т-км нетто/ваг., (т-км нетто/ваг) Расчет среднесуточной производительности вагона проверяю по аналитическим формулам: (т-км нетто/ваг)
; , где , – коэффициенты порожнего пробега вагонов соответственно к их груженому и общему пробегам: ; . (т-км нетто/ваг) (т-км нетто/ваг) СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Экономика железнодорожного транспорта: Учебник для вузов / Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006. 2. Ефанов А.Н. Экономика транспорта. Часть II. Железнодорожный транспорт. – СПб.: ПГУПС, 2008. 3. Ефанов А.Н. План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении: Методические указания к выполнению курсового проекта / А.Н. Ефанов, Т.П. Коваленок, Л.Ф. Ямалтдинова, М.С. Крылова, О.М. Рассказова. – СПб.: ПГУПС, 20
|