Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика и особенности программы общих маркетинговых коммуникаций в СКС и туризме.






Представляет собой процесс передачи инф-ции о товаре аудитории.

В целях увеличения объема продаж, повышение эффективности и прибыльности любое предприятие в сфере СКСиТ должно заниматься формированием спроса на свою продукцию или услугу и стимулированием сбыта, т.е. продвижение товара-промоушен. Для этих целей используется сиситема маркетинговых коммуникаций которая включает след. компоненты:

1.реклама, это оплаченная неличная коммуникация, осуществляемая туристским предприятием и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как то) на аудиторию.

2.ПР, Связи с общественностью (public relations) — работа, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между общественностью и туристским предприятием. Одним из самых перспективных направлений PR является создание положительного образа, имиджа как отдельного туристского предприятия, так и страны в целом. В качестве основных инструментов связей с общественностью выступают публикации в прессе, благотворительные акции, встречи с прессой, ТВ-репортажи, лоббирование.

3.стимулирование сбыта, кратковременные побудительные меры приобретения туристского продукта. К основным методам стимулирования спроса относятся: премии, скидки, конкурсы и лотереи, купоны, распродажи, льготные условия продажи и др. По оценкам экспертов зарубежные туроператоры затрачивают около половины рекламного бюджета на программу по стимулированию продаж.

4.персональные (личные) продажи – это метод продаж, предполагающий установление прямых контактов с потребителем. К основным методам прямого маркетинга относятся: персональные (личные) продажи, телефонный маркетинг, прямая почтовая реклама, продажи по каталогам, телемаркетинг. Для туристской индустрии очень большую роль играет личная продажа, предполагающая личное общение работников туристской фирмы с клиентами.

 

2 Покупатель преодолевает несколько этапов на пути к принятию решения о покупке и ее совершению. пять этапов, через которые проходит потребитель: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку.

Рисунок 3. Процесс принятия решения о покупке

«На первой стадии принятия потребительских решений потребители воспринимают потребность в чем-то, что отсутствует в их жизни, и такое восприятие дает толчок всему процессу. Следовательно, «проблема», которая, согласно этой модели, возникает у потребителей, состоит в том, чтобы уменьшить разрыв между их реальным состоянием(в настоящий момент) и желаемым состоянием(которого бы им хотелось достичь).»[27]

Условия осознания проблемы. Существует много причин, приводящих людей к осознанию проблемы. Их можно разделить на 5 групп:

1. изменение обстоятельств

2. исчерпание запасов

3. неудовлетворенность продуктом

4. маркетинговые влияния

5. необходимость в сопутствующих продуктах

Изменение обстоятельств. Эта одна из самых широких групп причин и поэтому её можно разделить в свою очередь на три подгруппы:

-изменения в финансах;

-изменения в потребностях;

-изменения в желаниях.

Изменения в финансах. Увеличение или уменьшение доходов.

Желания хотя они и не относятся к области необходимого, также нередко обусловлены жизненным циклом. Немногие дети желают попробовать виски десятилетней выдержки, чего не скажешь о большинстве взрослых людей. В этом случае появление новых желаний зависит от физиологического созревания вкусовых рецепторов и способности ощущать удовольствие, которое доставляет алкоголь, а также от социальных факторов, например, таких как увеличение возможностей, мода, нормы, приятные в среде сверстников, и т.д.[12]

Существуют ситуации, когда грань между потребностями и желаниями стирается под влиянием обстоятельств. Вопрос: «а не нужно ли мне подстричься?» - в равной степени возникает у людей разных профессий на различных стадиях жизненного цикла и в разные исторические эпохи.

Исчерпание запасов - также весьма распространенная причина осознания проблемы, и она тоже обусловлена самим ходом времени. Наш запас товаров и услуг в результате потребления неизбежно подходит к концу. К осознанию проблемы нередко приводит пустой пакет из-под молока. Так же, как и отсутствие марки для написанного письма.

Неудовлетворённость продуктом. Даже если наш запас не иссяк и не требует пополнения, нас может не удовлетворять его прежняя способность выполнять свои функции. Здесь очевидно воздействие времени, и наиболее ярким примером служит мода на одежду, когда вдруг обнаруживается, что по теперешним временам талия не достаточно низка/ высока, а брюки недостаточно узкие/широкие. К осознанию проблемы в этом случае подталкивают социальные нормы. Если нас не волнует, на сколько модно мы одеты, проблемы не возникает.

«Маркетинговые влияния. В известном смысле большинство маркетинговых влияний нацелено на то, что бы привести потребителей к осознанию разрыва, который имеется между реальным состоянием, связанным с отсутствием у них какого-либо продукта, и желаемым состоянием обладания им. Наверное, наиболее ясной проблема осознания становится и для маркетологов и для потребителей в том случае, когда речь заходит о новых продуктах и инновациях. Мы отмечали, что успех нововведения связан со способностью удовлетворить потребности, о существовании потребители которых до тех пор, может быть, и не подозревали. Это очевидно в случае с инновациями, чьё успешное продвижение заметно даже не вооруженным глазом, например продуктами быстрого приготовления, копировальными приборами, текстовыми редакторами, мобильными телефонами, персональными стереоносителями и прежде всего супермаркетами. Каждое из таких нововведений в той или иной степени повлияло на изменение взаимоотношений людей».[2]

Необходимость в сопутствующих продуктах. Приобретение определённого продукта способно привести к осознанию необходимости в сопутствующих продуктах. Новые обладатели CD-плееров автоматически переходят в разряд потребителей дисков. Покупка дома с очевидностью влечёт за собой потребность в мебели и бытовой технике.

Осознание проблемы - искомый этап всего процесса принятия решения потребителем. Потребностив необходимых товарах возникают в ходе в самой жизни, касается ли это повседневного приобретения продуктов, либо предметов, или же потребления, на которое влияют возрастные изменения. Появление потребности в товаре включает в себя не только личные желания потребителя, но и такие факторы как исчерпание запасов, маркетинговые влияния, неудовлетворенность ранее приобретенным продуктом. Все это может служить выгодным «коньком» для деятелей рынка.

 

3 Вся хозяйст Главной определяющей частью инновационного предпринимательства является создание новой продукции, работ, информации, интеллектуальных ценностей, т.е. это особый новаторский процесс постоянного поиска новых возможностей, умение извлекать и использовать для решения постоянных задач новые материальные и интеллектуальные ресурсы из самых разнообразных источников. Оно связано с готовностью предпринимателя добровольно взять на себя риск, т.е. принять финансовую, моральную и социальную ответственность, который должен принести денежный доход и личное удовлетворение в достигнутом.венная деятельность предпринимателя подчиняется основным законам экономики, таким как закон стоимости, закон денежного обращения, закон конкуренции.

Закон конкуренции определяет, что все участники рынка стремятся получить наиболее выгодные условия для производства и сбыта товаров и услуг. В связи с этим их интересы сталкиваются. Конкуренция в экономике выполняет ряд функций, наиболее важные из которых – определение рыночный стоимости товаров, сведение конкретного труда к общественно необходимому, давление на нерентабельные производства.

Особенности конкуренции в инновационной сфере, обуславливающие необходимость ее развития:

- конкуренция - главный фактор восприимчивости предприятия к инновациям;

- конкуренция вынуждает предпринимателя постоянно искать и находить новые виды продуктов и услуг, которые нужны рынку;

- конкуренция способствует тому, что предприниматели стараются освоить продукцию высокого качества по ценам рынка;

- конкуренция стимулирует использование наиболее эффективных способов производства.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.