Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Железной дороги






 

Для определения т-км брутто необходимо разработать схемы вагонопотоков груженых и порожних вагонов.

Для разработки схемы груженых вагонопотоков следует данные схем грузопотоков перевести из тонн в вагоны:

,

где – отправленные, принятые, прибывшие или сданные вагоны;

– отправленные, принятые, прибывшие или сданные грузы (см. рис. 1.3);

– средняя статическая нагрузка (прил. 2).

Принцип разработки схем вагонопотоков аналогичен составлению схемы грузопотоков (см. раздел 1). Точность расчета до 100 вагонов (0, 1 тыс. ваг.).

Схема груженых вагонопотоков представлена на рис. 1.4.

 

 

                   
   
 
Нечетное
   
       
     
 
 


 

В

 

 

 

Б

 

       
   
 
 


 

А

 
 
Четное

 

 


Рис. 1.4 Схема груженых вагонопотоков, тыс. ваг.

 

Определение объемных показателей работы

Подвижного состава






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.