Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическая эффективность от внедрения организационно-технических мероприятий




 

Улучшение качества, организации выполнения работ по ТО и ТР отражается на эксплуатационные характеристики подвижного состава и показатели работы предприятия. При современно выполняемых работах по ТО и ТР увеличивается показатель и (условно принимаем 7-10%).

Для оценки экономической эффективности мероприятий определяем показатели.

9.1 Общий пробег в базовом варианте:

Lобщ(баз) = Асс · Lсс · Дкз · и(60)

Lобщ(баз) =

 

9.2 Автомобиле - часы работы подвижного состава в планируемом и базисном периодах:

Ач = Асс · Дкг · и · Тн(61)

где, Тн – время в наряде

Ач(пл) =

Ач(баз) =

 

9.3 Переменные расходы на 1км. пробега в планируемом и базисном периодах:

Рперем. = Зперем. / L(62)

где,Зперем. – переменные затраты (по смете затрат пп.1,2,3,4,5)

Рперем.(пл) =

Рперем.(баз) =

 

9.4 Постоянные расходы на 1 автомобиле – час в планируемом и базисном периодах

Рпост. = Зпост / АЧ(63)

где, Зпост – постоянные затраты (по смете п.п. 6,7).

Рпост.(пл) =

Рпост.(баз) =

 

На основании полученных показателей сделать вывод.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР 190631.000.000.000 ПЗ

Введение


Себестоимость продукции авторемонтных предприятий включает в себя за­траты на ее производство и реализацию.

По степени участия в производственном процессе затраты делятся на основ­ные и накладные.

К основным относятся затраты, возникающие непосредственно в результате технологического процесса: затраты на основные материалы, основную зара­ботную плату производственных рабочих, амортизация оборудования, ре­монт оборудования, износ инструмента, расходы на силовую электроэнергию. К накладным относятся затраты, связанные с содержанием и ремонтом зда­ний и сооружений, расходы на содержание управленческого аппарата, а так­же все виды непроизводственных расходов и потерь.

Плановую смету затрат на производство составляют на год (до начала плани­руемого года) и отчётную (по окончании года).

Себестоимость продукции определяют цеховую, производственную и ком­мерческую. Цеховую себестоимость рассчитывают сложением прямых затрат и общецеховых расходов, производственную - сложением прямых затрат, общецеховых и об­щехозяйственных расходов, коммерческую (полную) - путём прибавления к производственной­ себестоимости непроизводственных (коммерческих) расходов, связан­ных с реализацией продукции.



Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР 190631.000.000.000 ПЗ
Результаты деятельности предприятия (прибыль или убыток) устанавливают путем вычитания из стоимости товарной продукции по действующим опто­вым ценам (без налога с оборота) полной себестоимости продукции. Смету затрат по статьям калькуляции разрабатывают по каждому виду продукции (работ) промышленного или автотранспортного предприятия. Применительно к авторемонтным и агрегатно-ремонтным предприятиям эту смету составляют по маркам ремонтируемых автомобилей и агрегатов. Для других пред­приятий автомобильного транспорта (станции технического обслуживания и др.) сметы затрат по статьям калькуляции разрабатывают как по ремонтным объектам,

так и по отдельным видам работ ТО-1 ТО-2, текущим ремонтам оп­ределённых

 

агрегатов и др. Оценивают деятельность ремонтных предприятий автомобильного транспор­та по ряду показателей и, в частности, по одному из важнейших показателей - уровню рентабельности. Уровень рентабельности зависит от себестоимости выпус­каемой продукции, степени использования производственных фондов. Наилучшие результаты по снижению себестоимости могут быть достигнуты в первую очередь за счёт снижения затрат на запасные части.

При ремонте автомобилей кроме запасных частей потребляется большое количество ма­териалов: около 10% стоимости ремонта - основные материалы, около 3% - вспомогательные, около 2% - топливо и около 2% электроэнергия. Снижение себестоимости можно достигнуть за счёт сокращения расхода материалов на ремонтируемые и изготовляемые детали.



Расход основных материалов мож­но снизить в результате более тщательной технической подготовки производства, совершенствования технологии производства, сокращения брака, бережливого расходования.
Следующей статьёй по величине затрат на производство является заработная плата работающих на производстве. Снижение затрат на заработную плату достигается за счёт повышения производительности труда. Затраты на содержание оборудования, зданий и сооружений также можно снижать за счёт лучшей организации их содержания и ремонта, экономного расходования всех видов энергии.

На каждом предприятии имеются свои наиболее эффективные пути и резер­вы снижения себестоимости.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КР 190631.000.000.000 ПЗ


Литература

1. Анисимов А.П., Юдин В.К. Экономика, организация и планирование автотранспорта. М. Транспорт, 1986.

 

2. Борисова В.М., Шелопут Ю.В. Пособие по курсовому проектиро­ванию. М. Транспорт, 1987.

 

 

3. Жарова О.Н. Типовые задачи по экономике автомобильного транс­порта. М. Транспорт, 1988.

 

4. Рогова Р.Н. Сборник задач по экономике, планированию автомо­бильного транспорта.

 

 

5. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М. Транспорт, 1991.

 

6. Справочник. Положение о техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. М. Транспорт, 1988.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР 190631.000.000.000 ПЗ


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.005 сек.)Пожаловаться на материал