Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 18






 

Психолога интересует вопрос – является ли выбранный им способ профессиональной ориентации к профессии экономиста достаточно эффективным? Для решения этой задачи школьный психолог проводит эксперимент по выявлению эффективных форм профориентационной работы к профессии экономиста среди учащихся выпускных классов. С этой целью он использует такие мероприятия, как беседы, экскурсии, циклы лекций и т.п. отношения 20 учащихся к этой профессии выяснялось до и после проведения профориентационной работы.

Школьники отвечают на вопросы о профессии экономиста по следующему правилу: нравится, не нравится.

 

  Первый опрос Второй опрос
Кол-во учеников, которым нравится профессия экономиста    
Кол-во учеников, которым не нравится профессия экономиста    

 

 

Задача 19

 

 

Шести школьникам предъявляют тест Равена. Фиксируется время решения каждого задания. Выясняется вопрос – будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трех заданий теста?

 

№ испытуемых Время решения первого задания теста (в сек.) Время решения второго задания теста (в сек.) Время решения третьего задания теста (в сек.)
       
       
       
       
       
       

 

 

Задача 20

 

 

Психолог проводит групповой тренинг. Его задача – выяснить будет ли эффективен данный конкретный вариант тренинга для снижения уровня тревожности участников?

 

 

№ испытуемых Уровень тревожности «до» тренинга Уровень тревожности «после» тренинга
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Задача 21

 

Сравнивались две группы студентов экономистов и биологов по уровню вербального интеллекта. Совпадают ли эти данные?

 

Группы Социальный интеллект
Низкий уровень Высокий уровень
Экономисты 10 чел. 22 чел.
Биологи 21 чел. 35 чел.

 

 

Задача 21

 

Психолог проводит групповой тренинг. Его задача – выяснить будет ли эффективен данный конкретный вариант тренинга для повышения уровня коммуникативной компетентности участников?

 

№ испытуемых Уровень коммуникативной компетентности «до» тренинга Уровень коммуникативной компетентности «после» тренинга
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 


 

 

КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

 

Задача 1

 

Найти коэффициент корреляции данных, представленных в дихотомической шкале.

 

 

                       
пол                        
Умение работать на компьютере                        

 

Задача 2

 

Даны исходные оценки 12 учащихся школы по тесту абстрактного и вербального мышления. Вычислите ранговый коэффициент корреляции Спирмена. Определите, значим ли он и на каком уровне.

 

 

№ уч-ся                        
Абстр.мышл.                        
Верб.мышл.                        

 

 

Задача 3

 

 

Определить коэффициент корреляции между полом и уровнем нейротизма.

 

 

                   
пол                    
нейротизм                    

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.