Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Материал введения должен быть тесно увязан с темой курсовой работы, в нем должна быть обоснована необходимость выполнения экономических расчетов по объекту






Материал введения должен быть тесно увязан с темой курсовой работы, в нем должна быть обоснована необходимость выполнения экономических расчетов по объекту проектирования.

В данном разделе необходимо сформулировать цель и задачи курсовой работы, увязав их с общими задачами, стоящими перед автотранспортными предприятиями в настоящее время.

Материал раздела рекомендуется изложить в определенной последовательности, раскрывая содержание следующих вопросов:

-значение автомобильного транспорта в обеспечении перевозок грузов и пассажиров для экономики страны; задачи, стоящие перед автомобильным транспортом;

-значение технического ремонта и обслуживания в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава;

-роль экономических показателей в обеспечение работы автотранспортного предприятия, необходимость расчета и снижения затрат при выполнении работ на АТП;

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Приводятся исходные данные для выполнения курсовой работы в соответствии со своим вариантом, который определяется по последней цифре шифра студента для студентов заочного отделения или по индивидуальным данным, сформированным на основании расчетов курсовой работы по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта». Допускается выполнять работу по исходным данным, выданным студенту руководителем курсовой работы, а так же оп теме, предложенной самим студентом при условии ее рассмотрения и утверждения на заседании методической комиссии преподавателей.

 

Исходные данные для выполнения курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли»

Тема курсовой работы: «Расчет себестоимости, технического обслуживания и текущего ремонта ___________»

  Марка автомобиля
       
  Численность (человек) 1 вариант 2вариант
ТО-2 3: 2ч-5 р., 1ч-6р. 3: 2-4р., 1ч-5р.  
ТО-1 4: 2ч-5р., 2ч-6р. 4: 2ч-4р., 1ч-5р.  
ЕО 2: 1ч-4р., 1ч-5р. 2: 1ч-3р., 1ч-4р.  
ТР 5: 3ч-4р., 2ч-5р. 5: 1ч-3р., 1ч-5р., 1ч.-6р.  
  Количество обслуживаний (раз)
NТО-2      
NТО-1      
NЕО      
  Трудоемкость (чел/час)
ТТО-2      
ТТО-1      
ТЕО      
ТТР      
ТСО      
  Годовой пробег
Lобщ      

Годовой фонд рабочего времени 1738 часов (220 дней)


РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

Расчет заработной платы ремонтных рабочих

Для определения затрат на оплату труда ремонтных рабочих в курсовой работе принимаем повременно-премиальную систему оплаты труда.

Для определения размера заработной платы по данной системе нужно установить часовые тарифные ставки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.