Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Среднего профессионального образования нижегородской области






«НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА

Производственная практика

(по профилю специальности)

МДК 03.01. Основы реаниматологии.

 

 

Выполнил студент(ка)....………..группы

 

ФИО…………………………………………………………………………………

 

База практики………………………………………………………………………….

 

с «………»…………………..20 г. по «……»………………………20 г.

 

 

Методический руководитель ПП.………………………………….………………...

 

Оценка за ведение учебной истории болезни……………………………………….

 

Нижний Новгород

 

Ф.И.О.____________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________

Пол_______________________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________

__________________________________________________________________

Семейное положение________________________________________________

Имена и адреса родственников________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Род занятий________________________________________________________

Дата поступления___________________________________________________

Кем направлен______________________________________________________

Диагноз направившего учреждения____________________________________

__________________________________________________________________

Проведённая операция (название, дата)________________________________

________________________________________________________________

Возможность общения с пациентом (подчеркнуть):

 

-речь (сохранена, нарушена, отсутствует)

-слух (сохранен, нарушен, отсутствует)

-зрение (сохранено, нарушено, отсутствует)

 

Источник информации (подчеркнуть)

 

-сам пациент

-родственники

-соседи

-сослуживцы

-мед. персонал

-мед. документы

 

1. Субъективное обследование.

Жалобы пациента:

 

На начало курации На конец курации
Число____________________________ Основные________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ Дополнительные__________________ _________________________________ Число____________________________ Основные________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ Дополнительные__________________ _________________________________  

Анамнез заболевания:

Когда заболел______________________________________________________

Как развивалось заболевание_________________________________________

__________________________________________________________________

Куда обращался за помощью_________________________________________

Какая была оказана помощь__________________________________________

__________________________________________________________________

Результат проводимого лечения_______________________________________

С чем связывает ухудшение самочувствия в настоящее время______________

__________________________________________________________________

Анамнез жизни:

Профессиональный анамнез__________________________________________

__________________________________________________________________

Условия, в которых вырос и развивался________________________________

__________________________________________________________________

Условия жизни_____________________________________________________

Перенесенные заболевания___________________________________________

__________________________________________________________________

Наследственность___________________________________________________

__________________________________________________________________

Образ жизни (физические упражнения, питание, привычки в плане отдыха)_

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Аллергологический анамнез:

Лекарственные в-ва Продукты питания Бытовые, хим. в-ва
_____________________   _____________________ _____________________

Эпидемиологический анамнез________________________________________

Гемотрансфузионный анамнез________________________________________

__________________________________________________________________

Акушерско-гинекологический анамнез_________________________________

__________________________________________________________________

Вредные привычки_________________________________________________

 

2. Объективное обследование.

Осмотр:

На начало курации На конец курации
  Общее состояние  
  Сознание  
  Настроение  
  Положение  
  Тип конституции  
Состояние кожи и слизистых
  Тургор  
  Влажность  
  Цвет  
  Дефекты кожи  
Состояние питания (подчеркнуть)
Нормальное Повышенное Пониженное Истощение Нормальное Повышенное Пониженное Истощение
ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
  Наличие кашля  
  Характер кашля  
  ЧДД (ритм, глубина)  
СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА
  Пульс (ритм, напряжение, наполнение, частота)  
  Наличие отеков, Локализация  
  АД  
ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
  Состояние языка и ротовой полости    
  Стул  
  Живот (норма, наличие асцита, метеоризм)  
  Пальпация живота (поверхностная)    
  Характер рвотных масс (при наличии рвоты)    
       

 

МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Норма Затруднено Отсутствует Мочеиспускание (подчеркнуть) Норма Затруднено Отсутствует
  Цвет мочи, прозрачность      
ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА
Мужской Женский Характер оволосения (подчеркнуть) Мужской Женский
ДА НЕТ Глазные симптомы (экзофтальм) ДА НЕТ
Норма Зоб Конфигурация шеи (подчеркнуть) Норма Зоб
НЕРВНАЯ СИСТЕМА
Норма Изменена (как)     Походка (подчеркнуть) Норма Изменена (как)  
ДА НЕТ Тремор (подчеркнуть) ДА НЕТ
  Симметричность лица  
КОСТНО-МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА
ДА НЕТ     Дефекты костей, суставов (подчеркнуть, указать) ДА НЕТ
Норма Гипотрофия Гипертрофия Степень развития мышц (подчеркнуть) Норма Гипотрофия Гипертрофия

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.