Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет мощности и экономичности






40. Коэффициент полноты диаграммы (индикаторной), φ

φ = 0, 92

41. Поправка на впуск и выпуск с

= 0, 02 Мпа без наддува

42. Среднее индикаторное давление

= 0, 92*2, 7-0, 02 = 2, 4 МПа

43. Индикаторная мощность

z - число цилиндров

k=2, - коэффициент тактности

Д, – диаметр цилиндра

= 39, 3*324*2, 4*5.5*3 = 5, 4 кВт

44. Механический КПД

= 112/5, 4 = 0, 22

45. Среднее эффективное давление

, = 0, 14*2, 4 = 0.33 МПа

46. Индикаторный расход топлива

qᵢ =318, 4* =318, 4* =318, 4* =318, 4*0, 007=2, 30 г/л.с*ч

 

47. Эффективный расход топлива

=

48. Индикаторный КПД

=

49. Эффективный КПД

=

50. Эффективная мощность

= 39, 3*324*5, 5*0.33*3=69 кВт

= 717/69=10, 3 кг/кВт.час - удельный расход топлива

= 10, 4*69=717 кг/кВт.час - часовой расход топлива

 

Сравнительная таблица показателей 6ЧСП18/22

Показатель Размерность 6ЧСП18/22 прототип 6ЧСП18/22 расчет
  Номинальная эффективная мощность кВт    
  Номинальное число оборотов об/мин    
  Число цилиндров      
  Диаметр Цилиндров см    
  Ход поршня см    
  Средняя скорость поршня м/с 5, 5 5, 5
  Среднее эффективное давление МПа 5, 2 0, 51
  Давление сжатия Мпа 3, 2 18, 5
  Максимальное давление цикла Мпа 6, 0 5, 4
  Часовой расход топлива кг/ч    
  Удельный расход топлива г кВт/ч   8, 02
  Температура отработавших газов С    
  Эффективное КПД   0, 36 0, 008
  Степень сжатия   13, 4 13, 1

Вывод.

Проведенный мною тепловой расчет двигателя показывает, что отклонение степени сжатия на повлекло за собой:

-уменьшение эффективного КПД в 3 раза

-увеличение часового расхода топлива на 776 кг/ч

-увеличение давления сжатия на 15, 3 МПа

-уменьшение удельного расхода топлива на 164г кВт/ч

Двигатель не соответствует требования правил ПТЭ и правил Р.Р.Р., требуется регулировка двигателя.

 

Раздел 2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.