Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет мощности и экономичности
40. Коэффициент полноты диаграммы (индикаторной), φ φ = 0, 92 41. Поправка на впуск и выпуск с = 0, 02 Мпа без наддува 42. Среднее индикаторное давление = 0, 92*2, 7-0, 02 = 2, 4 МПа 43. Индикаторная мощность z - число цилиндров k=2, - коэффициент тактности Д, – диаметр цилиндра = 39, 3*324*2, 4*5.5*3 = 5, 4 кВт 44. Механический КПД = 112/5, 4 = 0, 22 45. Среднее эффективное давление , = 0, 14*2, 4 = 0.33 МПа 46. Индикаторный расход топлива qᵢ =318, 4* =318, 4* =318, 4* =318, 4*0, 007=2, 30 г/л.с*ч
47. Эффективный расход топлива = 48. Индикаторный КПД = 49. Эффективный КПД = 50. Эффективная мощность = 39, 3*324*5, 5*0.33*3=69 кВт = 717/69=10, 3 кг/кВт.час - удельный расход топлива = 10, 4*69=717 кг/кВт.час - часовой расход топлива
Сравнительная таблица показателей 6ЧСП18/22
Вывод. Проведенный мною тепловой расчет двигателя показывает, что отклонение степени сжатия на повлекло за собой: -уменьшение эффективного КПД в 3 раза -увеличение часового расхода топлива на 776 кг/ч -увеличение давления сжатия на 15, 3 МПа -уменьшение удельного расхода топлива на 164г кВт/ч Двигатель не соответствует требования правил ПТЭ и правил Р.Р.Р., требуется регулировка двигателя.
Раздел 2
|