Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения о дизеле.






Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство морского и речного транспорта

УФИМСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине

ПМ 01. МДК 01.01

«ЭКСПЛУАТАЦИЯ, техническое обслуживание и ремонт СУДОВого ЭНЕРГЕТИЧЕСКого оборудования»

Для специальности

180405 " Эксплуатация судовых энергетических установок"

 

 

Тема: “Исследовать изменение параметров и провести тепловой расчет 4-х тактного д.в.с., работающего на установившемся режиме”

 

 

Выполнил: курсант Рудаков Р.В.

Группа 411 СМ

 

 

К защите допускаю: Оценка __________________

 

Преподаватель __________/Муратов Р.Ф./ Преподаватель ________/Муратов Р.Ф./

 

Дата Дата

 

УФА – 2015г.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель ЦМК Зам. Директора Уфимского филиала

Специальных судоводительских дисциплин ФБОУ ВПО «МГАВТ»

 

_____________________Крикунов С.П ______________Ахмадеева Ф.Ш

 

«______»_____________20 г. «____»________________20 г.

 

 

ЗАДАНИЕ

На курсовую работу

по дисциплине

ПМ 01. МДК 01.01

«ЭКСПЛУАТАЦИЯ, техническое обслуживание и ремонт СУДОВого ЭНЕРГЕТИЧЕСКого оборудования»

 

Для специальности

180405 " Эксплуатация судовых энергетических установок

Вариант №

Курсанту 4 курса группы __________________________

 

Тема: Исследовать изменение параметров и провести тепловой расчет 4-х тактного двигателя работающего на установившемся режиме.

Исходные данные: (Полученные после теплотехнического контроля ДВС)

- Маркировка дизеля________________________________

- Эффективная мощность Ne____________________________кВт

- Номинальная частота вращения _n____________________об/мин

- Степень сжатия___________________________________

- Давление конца горения_Pz___________________________Мпа

- Среднее эффективное давление_Ре_____________________Мпа

- давление наддува Рн_______________________________Мпа

Содержание в топливе, %

Та -

Расчетная часть работы:

  1. Расчет рабочего цикла________________
  2. Расчет на прочность детали____________

 

Графическая часть работы:

  1. Построение индикаторной диаграммы рабочего цикла.
  2. Чертеж расчетной детали

Требуемый перечень предоставляемого материала:

  1. Титульный лист
  2. Задание
  3. Рецензия преподавателя
  4. Описание двигателя:
  5. Расчетная часть теории дизеля
  6. Построение индикаторной диаграммы
  7. Расчет мощности
  8. Сводная таблица
  9. Выводы
  10. Расчет на прочность деталей двигателя
  11. Эскизный чертеж детали
  12. Вывод
  13. Использованная литература

 

Дата выдачи задания «____»_______________________20 г.

Срок сдачи работы «____»______________________ 20 г.

 

Преподаватель Р.Ф. Муратов

Задание получил «____»__________20___г

Содержание

1. Задание………………………………………………………………….…………….....2

2. Содержание…………….. ……………………………..................................................3

3. Раздел 1……………………………………………………………………..…………...5

4. Общие характеристики дизеля……………………………………………..………….5

5. Расчет рабочего цикла 4-х тактного двигателя…………… ……………..……...….7

6. Построение индикаторной диаграммы……………………………………………...10

7. Индикаторная диаграмма………………………………………………………….….13

8. Расчет мощности и экономичности…...………………………………………….….14

9. Сводная таблица……………………………………………………………………….16

10. Раздел II. Расчет на прочность деталей двигателя……………………………….....17

11. Вывод……………………………………………………………………………………18

12. Чертеж…………………………………………………………………………………..19

13. Список использованной литературы……………...…………………………………16

 

 

Раздел 1

 

Общие сведения о дизеле.

Маркировка ДВС - 6ЧСП18/22

Эффективная мощность – 112 Ne , кВт

Номинальная частота вращения - 750 n, об/мин.

Степень сжатия – 13, 1 E

Давление в конце горения – 5, 4 Pz, МПа

Среднее эффективное давление – 0, 88 Pe, МПа

Давление наддува – 0 Рн, МПа

 

Двигатель типа 6ЧСП 18/22

Завод «Дальдизель» выпускает двигателя этого типа с гидравлическим этого с гидравлическим ДАУ шестицилиндровом исполнении без наддува (заводские марки ДДОЗ И ДД04) и с наддувом (заводские марки ДД105, ДД106), в восьмицилиндровом – только с наддувом (заводские марки ДД103, ДД104). Шестицилиндровым двигателям без ДАУ присвоены заводские марки ДД01, ДД02 (без наддува) и ДД101, ДД102 (с наддува), причем все марки с нечетными числами относятся к двигателям левой модели. С четными правой.

Дизели рассматриваемого типа встречаются и в качестве вспомогательных, входящих в состав дизель- генераторов: ДГС-100 (дизель 6Ч 18/22, заводская марка ДД201), ДГР-100/750 (дизель 6Ч 18/22, заводская марка ДД201), ДГР -100/750 (дизель 6Ч 18/22, заводская марка при второй степени автоматизации ДД202, при первой ДД203), ДГР-150 /750(дизель 6ЧН 18/22, заводская марка при первой степени автоматизации ДД205, при второй ДД206).

Чугунная блок рама снабжена картерными лючатами, на трех из которых установлены предохранительные клапаны. Рамовые подшипники имеют Сталебабитовые или сталеалюминиевые вкладыши. Блок цилиндров крепится к раме анкерными шпильками и болтами. Чугунные втулки цилиндров уплотняются вверху приделкой торца фланца, внизу – двумя закладными резиновыми кольцами. Крышки цилиндров отдельные. Чугунные.

Поршень чугунный с камерой сгорания ЦНИДИ. Уплотнительных колец четыре. Двойные маслосъемные кольца расположены в нижних частях головки и тронка. Палец поршня плавающий, зафиксированный пружинящими кольцами. Шатун двутаврового сечения с неотъемной кривошипной головкой. Поршневой подшипник образован бронзовой втулкой, кривошипный имеет такие вкладыши, как и рамовые. Коленчатый вал цельный. Каналы, по которым подводится масло к кривошипной шейке, заканчивается сепарационными колодцами. На носовом конце вала насажена муфта отбора мощности с гидравлическим включением.

Впускных и выпускных клапанов у рабочих цилиндров по одному. Привод их штанговый с плоскими толкателями. Распределительный вал, откованный за одно с кулачковыми шайбами. Расположен в верхней части картерного пространства. Выпускные коллекторы размещены со стороны борта, впускным коллектором является полость блока цилиндров со стороны Диаметральной плоскости судна. Турбокомпрессор ТКР-14 той или иной модификации установлен на кормовом торце двигателя. Давление наддува 1, 5 кг/см.

Топливная система имеет шестеренный топливоподкачивающий насос и бумажный фильтр. Насос блочного типа, форсунки пружинные или гидрозапорные. В последнем случае оборудуют системой гидрозапора, в качестве запорной жидкости используют топливо. Регулятор всережимный прямого действия универсально-статический.

Масляная система с мокрым картером, насос шестеренный. масло очищается сетчатым фильтром и реактивной масляной центрифугой. Холодильник для масла и воды выполнен объединенным. Насосы охлаждения вихревого типа.

Воздушное пусковое устройство включает в себя автоматические пусковые клапаны цилиндров, воздухораспределитель с дисковым золотником и главный пусковой клапан дифференциального типа. На реверс редуктор и укреплен одноступенчатый компрессор с отключаемым приводом.

Реверс редуктор имеет гидравлическое включение муфт трения. На корпусе его расположены, кроме компрессора, трюмный насос и электрогенератор.

Пост управления с маховичком, с которым последовательно включается реверс редуктор и увеличивается подача топлива или эти операции Осуществляются в обратном порядке. Другими органами можно пускать и останавливать двигатель, изменять подачу топлива при работе вхолостую.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.