Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос- 5 История развития арт-менеджмента в России (советский период). Вопрос 4 История развития арт-менеджмента в России (постреволюционный период).






Вопрос 4 История развития арт-менеджмента в России (постреволюционный период).

Вопрос- 5 История развития арт-менеджмента в России (советский период).

Вопрос – 6 История развития арт-менеджмента в современной России

Сегодня в России происходит переосмысление традиционного понимания менеджмента культуры как исключительно деятельности руководителей культурных организаций по продвижению их к поставленной цели наиболее эффективным способом. Сегодня под «арт-менеджментом» понимается не управление учреждениями культуры, а сознательная деятельность, направленная на регулирование процессов в этой сфере и оказание влияния на экономическую, политическую, социальную и духовную составляющие общества. Арт-менеджмент представляют как новое пространство для распространения теории и практики управления организацией сферы

культуры. Однако большинство творческих работников отрицают любое администрирование, и это ведет к тому, что управленческая деятельность в искусстве подменяется этическими и идеологическими мотивами, что отрицательно сказывается на результатах деятельности организаций культуры в условиях рынка. Новая парадигма менеджмента ХХ1 в. определила появление таких направлений в менеджменте, как «Стратегический менеджмент», «Менеджмент персонала», «Инновационный менеджмент», «Менеджмент бизнес-процессов», «Кросс-культурный менеджмент», «Проектный менеджмент».

Вопрос- 7 Характеристика деятельности арт-менеджера, основные функции специалист сферы арт-индустрии, основными функциями которого является работа с проектами, поиск и создание новых коллективов и исполнителей, подготовка оригинальных программ; доверенное лицо какой либо частной или государственной структуры, осуществляющее художественное и организационное руководство концертным предприятием и осуществляющее финансовый контроль;

специалист по созданию и реализации творческих коммерческих проектов в сфере культуры и шоу-бизнеса.

Специализации арт-менеджмента:

- администратор;

- владелец, арендатор или содержатель частного зрелищного предприятия;

- руководитель;

- агент - специалист, осуществляющий поиск работы для артиста;

- менеджер предприниматель в профессиональном искусстве, занимающийся организацией концертной деятельности исполнителей;

- персональный менеджер;

- промоутер (импресарио) – специалист по продвижению арт-продуктов;

- продюсер,

- специалисты кино- и фото студий;

- студий аудио- и видеозаписи;

- ведущие местных, региональных и центральных каналов телевидения.

Основные функции: 1-Регулировать; 2-совершенсвовать; 3- Развивать






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.