Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повторительное). Объясните постановку знаков препинания в сложном предложении, обратите внимание на обособление вводных слов.






Существует мнение что чем известнее и крупнее пред­приятие тем выше дивиденды по его акциям и следовательно тем выше будут дивиденды по акциям инвестиционного фонда. Однако эти ожидания могут не оправдаться так как проблема заключается в том что для модернизации крупных предприятий потребуются естественно значительные по своему объему инвестиции. Значит вся прибыль если она конечно будет получена по итогам года пойдет на развитие производства а отнюдь не на выплату дивидендов акционерам.

Вероятно далеко не всем акционерам этот отчетный период принесет позитивные результаты. Что ж в этом логика рыночной экономики кто-то выигрывает а кто-то проигрывает.

30. (Повторительное). Прочитайте текст, выделите орфограммы и прокомментируйте их (правописание безударных гласных, удвоенных, непроизносимых и сомнительных согласных, упо­требление букв ь и ъ, слитные, раздельные и дефисные на­ писания слов, особенности правописания приставок и суф­фиксов, а также различных частей речи). Объясните постановку знаков препинания.

Живопись импрессионистов

Во второй половине XIX века во Франции начала работать группа молодых художников, вначале никому не известных и не признанных официальной прессой. Теперь их имена знает всякий интеллигентный человек - это Мане и Моне, Ренуар, Дега, Сислей, Писарро. Эти живописцы впервые в истории искусства сделали для себя правилом писать не в мастерской, а под открытым небом: на берегу реки, в поле, в лесу.

После выставки их работ в Париже этих художников стали называть импрессионистами, от французского слова impression, что значит " впечатление". Это слово, как никакое другое,, отразило своеобразие их работ, потому что в них художники передавали свое непосредственное впечатление от увиденного. Импрессионисты по-новому подошли к изображению мира, всего того, что мы каждый день видим вокруг, не замечая поэтичности самых простых предметов.

Главным для художников стали свет, постоянно меняю­щийся в течение дня, воздух, в который как бы погружены предметы и фигуры людей. В их картинах чувствовался ветер, который дышит свежестью и ароматом цветущих садов, нагретая солнцем земля и некошеная трава. Они стремились рассмотреть и показать удивительное богатство цвета в природе.

Один из импрессионистов, художник Моне, написал Лондон в туманный день. Увидев картину на выставке, лондонцы уди­вились: они считали, что туман бывает мутно-серым, а ху­дожник нарисовал его в красно-багровых тонах. Но, посмотрев на эту странную картину и выйдя на улицу, туманную лондонскую улицу, зрители убедились, что живописец был прав: туман казался красным. В нем как будто отражались красные дома из кирпича, которых очень много в этом городе. Художник показал людям то, что без него они, может быть, никогда и не заметили бы.

Нельзя считать, что путь импрессионистов в большое искусство был легок. Сейчас небезынтересно вспомнить, что в свое время велись горячие споры о том, можно ли серьезно воспринимать эту живопись. Некто обвинял смелых новаторов в том, что их полотна - это не что иное, как подделка под истинное искусство.

Сначала импрессионистов не признавали, их живопись ка­залась слишком смелой и необычной, над ними смеялись. Никто не хотел покупать их картин, и гениальные живописцы жили в бедности, пребывая в безвестности не год и не два. Однако ни бедность, ни голод не могли заставить их отказаться от своих убеждений.

Прошло много лет, некоторых из художников-импрес­сионистов уже не было в живых, когда наконец их искусство было признано. Теперь музеи всего мира гордятся картинами таких мастеров, как Мане, Ренуар, Дега и другие. Истина оказалась сильнее предрассудков и ложных представлений. Победила красота и вечно молодое, неувядаемое, непод­властное времени высокое искусство.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.