Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные функции управления. - отдельные процессы управления по выработке методов активизации и средств воздействия на персонал и его деятельность для достижения наилучших результатов






 

- отдельные процессы управления по выработке методов активизации и средств воздействия на персонал и его деятельность для достижения наилучших результатов соц.-эк. системы.

 

I. Планирование – определение цели деятельности, необходимых для этого средств, а также разработка методов в наиболее эффективных, конкретных условиях;

Уровни планирования:

1) стратегическое – на долгосрочный период;

2) средний – определение промежуточных целей на пути достижения стратегической цели;

3) оперативное – осуществление практической деятельности организации.

 

II. Организация – формирование структуры организации, обеспечение всеми необходимыми ресурсами для нормальной работы;

Роль это функции:

1) определение, кто именно должен выполнять каждое конкретное задание;

2) создание условий для выполнения этих заданий.

Организационные аспекты функции:

1) деление организации на подразделения соответственно целям и функциям организации;

2) делегирование полномочий – передача определённой части прав и обязанностей одного лица другому:

- линейные (передаются непосредственно от руководителя подчинённому);

- аппаратные/штабные (рекомендательные полномочия, обязательные согласования, параллельные полномочия, функциональные)

 

III. Мотивация – создание у сотрудников внутреннего побуждения к действию;

 

IV. Координация – достижение согласованности в работе всех звеньев организации путём установления рациональных связей между ними;

 

V. Контроль – количественная и качественная оценка результатов работы организации.

Основные задачи:

1) определение фактического состояния объекта контроля в данный момент времени;

2) прогнозирование состояния и поведения объекта контроля на заданный и будущий момент времени;

3) изменение состояния поведения объекта контроля, таким образом чтобы при изменении внешней среды были обеспечены необходимые оптимальные значения характеристик объекта контроля.

Функции:

1) Направляющая;

2) Прогнозирование;

3) Организация;

4) Стимулирование;

5) Учёт, анализ, оценка и регулирование – COMBO!

Система контроля – совокупность субъекта, объекта и средств контроля, взаимодействующих в процессе его осуществления.

Основные свойства системы контроля:

1) эффективность; 2) достоверность; 3) точность; 4) объем; 5) универсальность, гибкость.

Предмет контроля – состояние поведения объекта, контролируемого нами.

Процесс контроля – деятельность по определению эффективности выполнения принятых решений.

Технология контроля – совокупность методов и процедур, используемых в процессе контроля.

Методы контроля:

1) обследование; 2) документальная проверка; 3) спец. проверка; 4) наблюдение; 5) беседа; 6) интервью; 7) инвентаризация и т.д.

 

«ЗНАЕШЬ, СТУДЕНТЫ ДЕЛЯТСЯ НА 2 БОЛЬШИХ ГРУППЫ: КТО МОЖЕТ, НО НЕ ХОЧЕТ – ЭТО ЛЕНТЯИ; КТО ХОЧЕТ, НО НЕ МОЖЕТ – ЭТО ДЕБИЛЫ»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.