Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материально-техническое обеспечение дисциплины. Направление подготовки050100 «Педагогическое образование»






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ФИЛОСОФИЯ

Направление подготовки 050100 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки: «Математика и Информатика», «Русский язык и литература», «Родной язык и литература, русский язык», «Физика и Информатика», «Биология и Химия», «География и Экология»

Квалификация выпускника: бакалавр, 5 лет обучения

 

 

 


Пермь

ПГГПУ

УДК 1

ББК Ю 1

Ф 563

Р е ц е н з е н т ы:

кандидат философских наук, доцент кафедры философии и общественных наук

Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета

А. Л. Жуланов

кандидат философских наук, доцент кафедры философии

сельскохозяйственной академии им. Д.Н. Прянишникова

С.Г. Бастричев

Автор-составитель: канд.филос.наук, доцент А.А. Краузе

  Ф 563 Учебно-методический комплекс по дисциплине «Философия» / автор А.А. Краузе; Перм. гос. гум.-пед. ун-т. – Пермь, 2013. – 73 с.  

Учебно-методический комплекс по дисциплине Философия составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование». Дисциплина входит в УЦ ООП Б-1 гуманитарный, социальный и экономический цикл, относится к базовой части учебного плана ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации.

Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование».

УДК 1

ББК Ю 1

Печатается по решению учебно-методического совета

Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета

 

© Краузе А.А., составление, 2013

© ФГБОУ ВПО «Пермский государственный

гуманитарно-педагогический университет», 2013

Содержание

III. Структура и содержание учебно-методического комплекса 4 3.1Цель изучения дисциплины 4

3.2 Место дисциплины в структуре ООП: 4

3.3 Требования к результатам освоения дисциплины

3.3.1.Принятая структура компетенций 4

3.3.2.Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и 5

формируемых компетенций

3.4.Объем дисциплины 6

3.4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 6

3.4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 16

3.5. Содержание дисциплины 17

3.5.1. Программа дисциплины 17

3.5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины 26

3.5.3. Содержание семинарских и практических занятий 30

3.6. Формы и методы обучения 40

3.7.Структура и содержание самостоятельной работы студентов 40

3.7.1.Методические рекомендации 40

3.7.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 48

3.7.2. План - график самостоятельной работы студентов 49

3.8.Учебно-методическое, информационное и 51

материально-техническое обеспечение дисциплины

3.8.1. Основная литература 51

3.8.2. Дополнительная литература 53

3.8.3. Учебно-методические материалы 57

3.8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 58

3.8.5. Материально-техническое обеспечение 58

Содержание и порядок проведения входного и текущего

контроля, промежуточной аттестации 58

3.9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 58

3.9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 59

9.3.3 Содержание и форма промежуточной аттестации 62

3.10. Глоссарий по курсу дисциплины 63

 

 

III Структура и содержание учебно-методического комплекса

3.1. Цель изучения дисциплины: реализация государственных образовательных стандартов в отношении содержания и уровня подготовки выпускников высших учебных заведений; формирование у студентов системы основных философских представлений, знакомство их с философскими концепциями прошлого и настоящего, понимание связи философии со специальными дисциплинами; формирование у студентов методологических и мировоззренческих ориентиров, целостного мировоззрения, умения сопоставлять различные варианты решения философских проблем, вырабатывать свою собственную позицию и ее аргументировать.

3.2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).

Для освоения дисциплины Философия студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:

1. История;

2. Логика;

3. Педагогика.

Освоение дисциплины Философия является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:

1. Политология;

2. Социология;

3. История педагогики;

4. Психология;

5. Культурология;

6. Этика, эстетика.

3.3. Требования к результатам освоения дисциплины:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.