Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предварительная обработка валов






Обработку торцов и сверление центровых отверстий на валах в серийном производстве выполняют на фрезерно-центровальных станках-полуавтоматах МР76М, МР77 и МР78 барабанного типа.

Фрезерно-центровальный полуавтомата МР77 предназначен для обработки деталей, изготовляемых сериями. Позиция 1 – является загрузочной, служит для установки и снятия заготовки. В позиции 2 выполняется фрезерование торцов с обеих сторон, а в позиции 3 – сверление центровых отверстий. Перемещения заготовки из позиции в позицию осуществляются поворотом барабана на 120°.

На практике применяют фрезерно-центровальные станки последовательного действия (модели МР-71М), когда на первой позиции производится обработка двух торцов одновременно, затем суппорт с деталью переходит во вторую позицию, где производится сверление центровых отверстий одновременно.

Широко используют раздельное фрезерование торцов и сверление центровых отверстий. Эти операции производят на фрезерных станках и на одно- и двусторонних центровальных станках 73С1 и др. В единичном и мелкосерийном производстве обработку торцов и сверление центровых отверстий осуществляют на токарно-винторезных станках с двух установов.

В автоматических линиях применяют станки А981 для фрезерования торцов и А982 для центрования. Основным достоинством фрезерно-центровальных станков является возможность точной обработки обоих торцов и повторных отверстий с одного установа и создание технологических баз с минимальными погрешностями. Применением на этих станках тисков с самоцентрирующими губками призматической формы обеспечено постоянство положения центра заготовки относительно оси сверлильных шпинделей независимо от диаметра заготовки.

Технические требования, предъявляемые к валам

Технические требования. К валам, устанавливаемым в коробках скоростей, редукторах и других механизмах станков нормальной точности, предъявляются следующие требования:

1) точность шеек под подшипники качения и зубчатые колеса должны быть в пределах 6-го квалитета (посадки h6, js6, k6 и др.); шероховатость Ra = 0, 8...0, 4 мкм;

2) допуск цилиндричности и круглости шеек под подшипники примерно 0, 25...0, 5 допуска на изготовление;

3) допуск радиального биения шеек под зубчатые колеса относительно шеек под подшипники (0, 01...0, 03 мм);

4) допуск соосности шеек под подшипники 0, 01...0, 02 мм;

5) допуск симметричности боковых сторон шпоночных канавок и зубьев шлицевых поверхностей относительно общей оси подшипниковых шеек 0, 03 – 0, 05 мм.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.