Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 4






Нормы расхода материалов

Приложение 4.1

Нормы расхода материалов на постройку и капитальный ремонт судов

Тип судна Номер проекта судна Постройка судов Капитальный ремонт
Корпусная сталь, т Пиломатериалы, м3 Литье, кг Сортовая и профильная сталь мех. цеха, кг Корпусная сталь, т Пиломатериалы, м3 Литье, кг Сортовая и профильная сталь мех. цеха, кг
стальное чугунное цветное поковки, кг стальное чугунное цветное поковки, кг
                               
Пассажирские суда   - - - - - - - 89, 0 248, 45 -        
  - - - - - - - 56, 0 149, 8 -        
  - - - - - - - 32, 0 86, 75 -        
  - - - - - - - 24, 0 51, 9 -        
Сухогрузные теплоходы   - - - - - - - 140, 0 63, 24          
Р-32-3               124, 0 56, 7          
                80, 6 47, 8          
Наливные теплоходы                 44, 0 45, 4          
Буксирные теплоходы Р-153               23, 0 34, 4          
1741А               14, 4 20, 8          

 

                               
Сухогрузные баржи Р-56               63, 0 2, 3 -        
                22, 3 8, 1 -        
Наливные баржи Р-167               106, 0 55, 9 -        
                62, 8 15, 71 -        
459Н               33, 6 41, 34 -        

* нормы расхода материала на постройку судов даны ориентировочно.


Приложение 4.2

Нормы расхода материалов на средний и текущий ремонт судов

Тип судна Номер проекта судна Средний ремонт Текущий ремонт
Корпусная сталь, т Пиломатериалы, м3 Литье, кг Сортовая и профильная сталь мех. цеха, кг Корпусная сталь, т Пиломатериалы, м3 Литье, кг Сортовая и профильная сталь мех. цеха, кг
стальное чугунное цветное поковки, кг стальное чугунное цветное поковки, кг
                               
Грузопассажирский флот   22, 2 44, 05 -         1, 34 10, 35 -        
  14, 0 30, 5 -         0, 84 7, 96 -        
  8, 0 18, 7 -         0, 48 5, 21 -        
  6, 0 14, 5 -         0, 4 4, 2 -        
Сухогрузные теплоходы   30, 0 27, 85 -         1, 5 6, 89 -        
Р-32-3 38, 0 21, 42 -         2, 85 6, 25 -        
  31, 2 21, 42 -         2, 34 6, 25 -        
Наливные теплоходы   7, 87 16, 69 -         0, 63 4, 1 -        
Буксирные теплоходы Р-153 5, 8 17, 17 -         0, 25 3, 83 -        
1741А 2, 03 9, 9 -         0, 14 2, 2 -        
Сухогрузные баржи Р-56 15, 75 2, 3 -   -     0, 90 1, 1 - - -    
  7, 35 1, 85 -   -   - 0, 49 0, 75 - - -   -

 

                               
Наливные баржи Р-167 14, 1 21, 33 -         0, 70 4, 27 - -     -
  13, 4 7, 12 -         0, 67 1, 48 - -     -
459Н 7, 2 14, 47 -         0, 36 2, 95 - -     -

 


 

Лазарев Александр Николаевич

 

Организация производства в судостроении и судоремонте

 

«Расчет производственной мощности и технико-

экономических показателей ведущего цеха

судостроительно-судоремонтного завода»

 

 

Методические указания

для выполнения курсовой работы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.