Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление бюджета и графика проекта






Как только определен план исследования и соответственно приняты меры для контроля размера общей ошибки, следует принять решения относительно бюджета и графика маркетингового исследования. Составление бюджета и графика маркетингового исследования (budgeting and scheduling) помогает повысить уверенность в том, что проект обладает необходимыми ресурсами —

финансовыми, временными, человеческими и другими. Проектом маркетингового исследования можно эффективно управлять в том случае, когда определены временные параметры, в рамках которых должна быть выполнена каждая задача, и затраты на ее выполнение. Полезным подходом для управления проектом является метод критического пути (Critical Path Method — СРМ), кото-

рый включает разделение проекта на компоненты деятельности, определяя последовательность этих действий и оценивая общее время, требуемое для каждого компонента. Эти действия и временные оценки изображаются в форме сетевого графика. Затем можно определить критический путь, т.е. серию действий, задержка которых приостановит реализацию проекта. Усовершенствованной версией СРМ является метод оценки и проверки выполнения программы (Program Evaluation and Review Technique — PERT), который представляет собой вероятностный подход к составлению графика проекта [26]. И еще более усовершенствованным методом составления графиков является метод графической оценки и проверки (Graphical Evaluation and Review Technique — GERT), в котором как вероятности выполнения, так и затраты на отдельные виды деятельность представляются в виде сетевого графика.

Бюджет и график маркетингового исследования (budgeting and scheduling) Инструменты управления, необходимые для того, чтобы убедиться, что проект маркетингового исследования выполняется в рамках имеющихся ресурсов.

Метод критического пути (Critical Path Method — СРМ) Метод управления проектом, который состоит в его разделении на элементы из отдельныхвидов деятельности; определения последовательности их выполнения и общее время, которое потребуется на каждый вид деятельности.

Метод оценки и проверки выполнения программы Более усложненный метод критического пути, который принимает во внимание неопределенность продолжительности этапов выполнения проекта.

Метод графической оценки и проверки Усложненный метод критического пути, который учитывает как вероятности выполненияэтапов, так и затраты на каждом из них.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.