Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика базового транспортного средства






Дать краткое описание базового транспортного средства (ТС) с учетом завода-изготовителя, области применения. Привести общий вид автомобиля, его схему со всеми технологическими размерами и параметрами профильной проходимости; в табличной форме краткую техническую характеристику ТС.

 

Конструкция ТС

Конструкция ТС содержит двигатель, кузов, шасси.

Двигатель. Модель, вид топлива, плотность топлива, момент инерции, внешняя скоростная характеристика двигателя.

Кузов. Расположение двигателя относительно кабины, конструкция кабины с точки зрения комфортности, конструкция кузова с точки зрения адаптации (приспособленности) груза к перевозке, погрузки, разгрузки и сохранности.

Шасси. Включает трансмиссию, несущую часть и механизмы управления.

Трансмиссия. Назначение. Она содержит сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал, полуоси.

Сцепление. Назначение.

Коробка передач. Назначение. Передаточные числа.

Карданная передача. Назначение.

Главная передача. Назначение. Передаточное число.

Дифференциал. Назначение.

Полуоси. Назначение.

Несущая часть. Назначение. Она содержит раму (тип), подвеску, мосты и колеса.

Колесо. Назначение. Конструкция. Момент инерции. Обозначение.

Механизмы управления. Включают рулевое управление и управление тормозами.

Рулевое управление. Назначение.

Управление тормозами. Назначение.

 

Характеристика груза

Перевозка грузов автомобильным транспортом регламентируется ГК РФ (гл. 40 «Перевозка»), Уставом автомобильного транспорта, Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом и Правилами дорожного движения.

Большинство тарно-штучных грузов целесообразно предъявлять к перевозке в укрупненном, пакетированном виде. Одними из средств пакетирования являются универсальные контейнеры и поддоны.

 

Универсальные контейнеры

Универсальные контейнеры предназначены для перевозки грузов разнообразной номенклатуры без тары в первичной упаковке или облегченной таре. Основными типами универсальных контейнеров для перевозки грузов автомобильным транспортом являются контейнеры массой брутто (т)/вес тары (т) 0, 625/0, 2; 1, 25/0, 193; 2, 5 (3)/0, 585(0, 5); 5/0, 98;.10/1, 2;.24/2, 1; 30/3, 6 и более.

Вес отдельных грузовых мест, предъявляемых к перевозке в контейнерах, не должен превышать 80 кг для малотоннажных контейнеров массой брутто 0, 625 и 1, 25 т; 125 кг для среднетоннажных контейнеров массой брутто 2, 5 (3) и 5 т; 300 кг для крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10 и более т.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.