Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение






Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

“Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова”

 

 

Кафедра регионоведения и туризма

 

«Допустить к защите»

Зав. кафедрой,

к.и.н., доцент

________ А.Ю.Данилов

«__» ________ 20 __ г.

 

 

Курсовая работа

 

Продвижение турфирмы

В глобальной компьютерной сети

 

Научный руководитель

к.и.н, доцент

________ О.Д. Дашковская

«__» _________ 20__ г.

Студент группы Т-22БЗС

________ Н.А. Павленко

«__» _________ 20 __ г.

Ярославль 2015 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………..........3

1. Возможности Интернет – технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта………………………………………….5

2. Интернет – как средство коммуникации и эффективной связи………….7

2.1. Электронная почта……………………………………………….………..7

2.2. Поиск информации и маркетинговые исследования………...………….8

3. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг……9

3.1 Понятие, виды, особенности Интернет-рекламы в сфере туризма…….9

 

3.2. Эффективность Интернет-рекламы при продвижении туристических услуг………………………………………………………………………….12

4. Развитие туристического бизнеса в Рунет и характеристика аудитории туристических Web-сайтов…………………………………………………...16

5. Дополнительные возможности Интернет………………………………20

5.1. Поиск партнеров………………………………………………………….20

5.2. Сервер туроператора «Академсервис»………………………………….20

5.3. Создание Web – страниц…………………………………………………21

5.4. Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интерне…..23

6. Электронная система бронирования и резервирования туристских услуг....................................................................................................................25

7. Сайт – как инструмент продаж…………………………………………..28

8. Глобальные компьютерные системы бронирования…………………..29

 

 

Введение.

Туристический бизнес становится все более популярным в среде малого предпринимательства, ежегодно в стране открываются тысячи новых турфирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранных туристических компаний.

Руководители турфирм начали рассматривать Интернет как средство привлечения клиентов уже давно. Если в 97-99 г. этих энтузиастов были единицы, в сезоне-2000 рекламировались в сети 3-4 десятка компаний, то в 2007 году количество рекламодателей на основных туристических порталах перевалило за четыри сотни.

В настоящее время “новых технологий”, миллионы людей не только освоились с компьютерами, но и быстро осознали ценность Интернет. Информационно-технологической системой в мире. Она используется для различных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя.

Благодаря огромной информационной емкости и высокой скорости обмена данными, глобальная компьютерная сеть Интернет имеет мил­лионы пользователей, получивших доступ к уникальной информации.

Всемирная компьютерная сеть Интернет развивается столь стреми­тельно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес. В Интернете появились ты­сячи самостоятельных разделов - турагентств, гостиниц, авиакомпа­ний, десятки систем бронирования туристских услуг. Поэтому турфирмам вряд ли стоит игнорировать Интернет в своей работе. Тем более, что Интернет нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе, сеть может оказать неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации туристских ус­луг - электронный.

В Интернете ценится оперативность и свежесть информации. Совре­менные технологии позволяют обновлять информацию ежедневно.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение практического использования Интернет – технологий в туроператорской деятельности. Для этого необходимо решить следующие задачи:

- изучить возможности Интернет – технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта;

- рассмотреть использование глобальной сети для проведения маркетинговых исследований, рекламных компаний и т.д.

- ознакомление с г лобальными компьютерными системами бронирования.

- рассмотреть понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и туризме;

- изучить развитие туристического бизнеса в Рунет и дать характеристику аудитории туристических Web-сайтов;

- изучить проблемы и перспективы развития онлайнового туризма

- выявить особенности Интернет- рекламы в сфере туризма;

- провести анализ эффективности Интернет-рекламы при продвижении туристских услуг.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.