Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аключение






Њестное самоуправление - одно из проЯвлений народовластиЯ, предполагающее самостоЯтельное решение населением (непосредственно или через создаваемые им органы) достаточно широкого круга проблем преимущественно местного характера. Ћни напрЯмую свЯзаны с жизненными интересами людей, повседневными заботами жителей городских и сельских поселений.

Њестное самоуправление - институт глубоко демократичный, поскольку оно приобщает граждан к участию в управлении делами общества и в значительной мере обеспечивает их политические права. Њестное самоуправление направлено против неоправданного сосредоточениЯ дел в руках государственных органов. ђешение многих вопросов " внизу" - там, где обеспечиваетсЯ наиболее полный учет местных условий и особенностей, существенно повышает эффективность управлениЯ делами общества и государства.

‘ изменением политических, экономических, правовых условий в ђоссии возрождаетсЯ местное самоуправление. € сейчас, в органах местного самоуправлениЯ занимают должности муниципальные служащие, которые структурно представлЯют особую группу служащих.

‚ настоЯщее времЯ можно обоснованно говорить о начале этапа реформированиЯ системы местного самоуправлениЯ, местных финансов и внутрирегиональных межбюджетных отношений на уровне субъектов ђ”.

Ћсобенность названной реформы состоит, прежде всего, в ее комплексности. „ругими словами, реформа охватывает не только формальную структуризацию институтов местного самоуправлениЯ, но также и ключевые вопросы экономического обеспечениЯ их деЯтельности; существенно уточнЯет вопросы разграничениЯ полномочий органов местного самоуправлениЯ между собой и в отношениЯх с органами власти и управлениЯ субъектов ђ”.

Џервым этапом реформированиЯ стало принЯтие нового ”едерального закона ЗЋб общих принципах организации местного самоуправлениЯ в ђоссийской ”едерацииИ Ь131-”3 от 6 октЯбрЯ 2003 года.

‚ работе определены основные характеристики муниципальной службы, позволЯющие обособить ее как новый вид служебной деЯтельности, уточнить понЯтие " муниципальнаЯ служба". Џод муниципальной службой понимаетсЯ один из видов социальной деЯтельности, ЯвлЯющийсЯ необходимым условием функционированиЯ общества, представлЯющий собой управленческую деЯтельность уполномоченных органов или деЯтельность по обслуживанию управлениЯ в установленном порЯдке в интересах людей, а также характерные черты службы как социального института, позволЯющие выделить службу из совокупности видов социальной деЯтельности

„еЯтельности местных органов власти в ‘анкт-Џетербурге обладает рЯдом особенностей. ‚ настоЯщее времЯ в системе организации местного самоуправлениЯ ‘анкт-Џетербурга произошли значительные изменениЯ. „анные нововведениЯ обусловлены принЯтием ‡акона ‘анкт-Џетербурга от 7 июнЯ 2005 г. Ь 237-30 " Ћб организации местного самоуправлениЯ в ‘анкт-Џетербурге". ‡акон вступил в силу 1 ЯнварЯ 2006 г. и определил принципы и порЯдок организации местного самоуправлениЯ в городе федерального значениЯ ‘анкт-Џетербурге, его правовые, территориальные, организационные и экономические основы.

‚ дипломной работе были проанализированы особенности деЯтельности муниципальных служащих 7 Њуниципального образованиЯ г. ‘анкт-Џетербурга. Ќа основании проведенного исследованиЯ были предложены рекомендации по совершенствованию деЯтельности муниципальных служащих в органах муниципального образованиЯ.

1. ђазработать предложениЯ по расширению доходной части местных бюджетов за счет разрешенных законом источников доходов.

2. Ќеобходимо фактически расширить полномочиЯ органов городского самоуправлениЯ, т.к. реальные полномочиЯ органов самоуправлениЯ на современном этапе крайне малы.

3. Ќеобходимо повысить уровень социальной защищенности муниципальных служащих.

4. ‘овершенствовать работу по кадровому обеспечению деЯтельности органов местного самоуправлениЯ города ‘анкт-Џетербурга, а именно:

по формированию резерва муниципальных служащих длЯ замещениЯ руководЯщих должностей муниципалитетов районов города ‘анкт-Џетербурга;

-по организации системы подготовки, переподготовки и повышениЯ квалификации муниципальных служащих.

5. Џересмотреть норматив минимальной бюджетной обеспеченности в целЯх финансового обеспечениЯ социальных гарантий муниципальных служащих не ниже уровнЯ, установленного длЯ государственных служащих города ‘анкт-Џетербурга.

6. ‘формировать соответствующие подходы к организации повышениЯ квалификации, подготовки, переподготовки муниципальных служащих.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.